Ты ещё горька моя печаль?

***
Ты ещё горька моя печаль,
                печаль и смута;
Души моей не пройденная грань.
Тяжело дышать тобой и глаз не видеть,
   и слов не слышать,губ не ощущать..
***
Ты горька ещё разлука.
И сердце дышит по другому,болит душа,
                и слёзы на глазах.
Я на двое разделен,такая мука жить
                разделённым на двое,
на тысячи частей,частичек,слагаемых
            одного маленького сердца.
И нет смирения душе,и нет прощения
     самой крохотной капелькой любви.
***
Огонь! Всепоглощающий огонь жжёт изнутри,
      лишает разума и гонит-гонит печаль
<надымая> парус куда-то далеко,далеко за горизонт;
В неведомую страну одиночества и разлуки.
***
Ты ещё горька,моя печаль!
Но,сладко бремя встречи!
Но,когда оно состоится?
О!когда оно состоится?
***
Губы шепчут о любви,душа вникает богу;
Чувства смиренны,глаза восторженно вникают образ любимой..
Молитва заполняет дыхание;
Я слышу таинство сотворения <миро>,нового дня.
***
Сладок миг возвращения в духовную обитель..
Ты ещё горька моя печаль?
Скрижали полны любви,они <чудо.действуют> везде-во всём;
А вино? Вино ждёт таинства,причастия таких неласковых доселе губ.
***
Не умирай любовь?
И пусть горька моя печаль,но..
Сладок миг объятий!
Не оставляй боже и ты,любимая,в горьком сне разочарований.
***(испр.в ночь на 11.12.21г.)


Рецензии
Замечательный стих!Молодец!👏👏👏

Нина Сундукова   11.12.2021 05:07     Заявить о нарушении
Сладкое вино двоим!
Горькую отраву одиночества по-раздельности.
Не умирай любовь!?
..и трепещи,трепещи дыханием у самой сути;
Так много в тебе сложено и так мало даётся;
..по капельке,по капельке дабы прозрела душа.
С уважением к письму и замечаниям-автор.

Сергей Паничкин   13.12.2021 10:43   Заявить о нарушении
Заветная мечта любить женщину
всей кротостью своей.

Сергей Паничкин   03.11.2023 09:20   Заявить о нарушении