Воробьёв мне лайкнул с того света

Прошло три года, как умер Валерий Воробьёв — моряк, автослесарь, поэт-романтик, гаражный мыслитель и лирический герой моей повести "лЖИЗНЬ". Он умер 11 декабря 2018 года — в День Андреевского флага. Накануне Валерий Александрович написал пророческие сроки с просьбой похоронить его под Андреевским флагом. Увы, его просьбу по техническим причинам друзья и сослуживцы не осуществили... Когда зимним утром мне сообщили о смерти Валеры, я набрал его номер сотового телефона — автоответчик ответил: недоступен! Но через несколько часов я получил эсэмеску, что абонент Воробьёв снова на связи...Я понимал, что ничего сверх естественного не произошло, телефон включили родственники... Перезванивать не стал — воспринял сообщение, что Валера Воробьёв мне лайкнул с того света...


***

Валерику Воробьеву(1955-2018) - моряку,автомеханику и человеку

Был гражданином и поэтом,
Ходил в костюмах и пальто,
Так пропитался этим светом,
Что освещает тьму на том!

***

Не с кем опохмелиться.
Не к кому в гости зайти.
Небом чумазая птица
В пьяном угаре летит.

Мир за окном заморожен,
Скука стоит по дворам
А прежде такая хорошая
Житуха была по утрам.

Некому,тля, заступиться -
Ангел над книгой затих.
Вот допишу страницу -
Может заступится стих!

***


За дальний поход по жизни
до самой весёлой тризны.
Был тост за здравие,а стал за упокой -
За дальний поход с тобой!

***

Коль бога нет – то, значит, был поэт:
Он сочинял нам про Исуса сказку,
А заработанную пригоршню монет
Унёс в кабак, набравшись под завязку…



***

Прощаясь, сделал он последнюю затяжку,
Табачный дым пустил сквозь белый свет...
Жизнь прожитА ни радостно,ни тяжко,
Смерть шлёт из-за бугра теперь большой привет!

***

Мама с детства учила - так надо:
Жизнь кружиться должна до упаду!
Но когда бытия сбросим гири,
То планету закружат другие!

Ды(у)шит время большого распада,
Но так надо,так надо,так надо!


***
Часы на руке умершего поэта
сообщают о продолжении
мгновения вечности!


Рецензии