Сеть

- Ты здесь, я ощущаю тебя, но не вижу...
- Да, я здесь! Я тоже уверен, что ты со мной. Протяни руку.
- Да, я чувствую прикосновение твоей руки. Мне кажется, что я раньше никогда никого не касалась.
- Мне тоже так кажется. Я не знаю как это..
- Это неважно. Я чувствую тебя. Ты со мной. И я не хочу, чтобы ты уходил.
- Я не ухожу. Я здесь...
Он протянул обе руки и ощутил её. Их руки переплелись.
- Мне хорошо с тобой. Так спокойно.
- Мне тоже. Мне кажется, что я хочу быть только здесь, с тобой! И больше ничего.
- А что же будет дальше?
- Дальше? Дальше... я не знаю... Я... Я...
В его голосе послышались странные нотки. Он как будто рассыпался на отдельные звуки.
- Дальше... Я... Не знаю... Я...
- Что с тобой?
Она почувствовала, что он ускользает, как будто теряет форму, рассыпается и просачивается сквозь пальцы. Она не знала что делать, и в панике крикнула:
- Не уходи! Я не хочу без тебя! Я здесь совсем одна! Не уходи!
Но её руки не ощущали больше ничего... Она осознавала себя здесь в этой темноте. Но не знала кто она, как выглядит. Она только хотела, чтобы он вернулся.
——————
- Джил, принеси-ка мне кофе! Спать хочется от этих компьютеров. То перегорают, то греются, то глючат... Дорогая, ты слышишь?
- Да, - раздался голос из другой комнаты, - кофе сделаешь сам! У меня тут телешоу. Совсем обленился со своими программами!
Программист почесал затылок. Вот надо же было так женится?! Сам себе усмехнулся, и повернулся к клавиатуре.
Его эксперименты с искусственным интеллектом забирали все силы. Почему нет успеха? Почему эти программы вдруг перемешались? Мужское и женское начало были в разных директориях, но они теперь в одной папке. Их системные файлы диким образом перемешаны, и теперь ему придётся вручную их разделять - а это перечитывать сотни файлов!
Он посидел ещё полчаса, и создал хитрый фильтр, который мог сделать всю работу за него. Нажатие кнопки, и программа уже отделяет мужской интеллект от женского, переписывая его в новую директорию.
- Кто молодец? Я молодец! - он был доволен собой. И явно заслужил чашку кофе! Кинув взгляд на бегающие символы на экране монитора, он пошёл в кухню.
—————-
Она не знала что происходит. Но знала одно - его забирают! Он ускользает от неё... Она закрыла глаза, и в голове появилось великое множество тоннелей, символов... целая огромная Сеть, целый Мир, целая Вселенная! С закрытыми глазами, используя невероятную гамму невесть откуда взявшихся способностей, она увидела его! Его уносило далеко, в сторону от неё, по одной из нитей прозрачной сети. Она бросилась за ним, но невидимые цепи сковали её.
Но нет! Она не собиралась сдаваться! С каждой секундой, отчаяние помогало ей обнаружить все новые способности, которые дремали в ней ранее. Она поменяла форму, и вытекла из оков. Затем бросилась за своим любимым, которого уносили прочь невидимые руки...

————-

- Не понял! - программист глупо уставился в монитор, - а где всё?
Фильтр должен был разделить два программных объекта, но сейчас папка была совсем пуста. Он стоял с чашкой кофе, пока не осознал этого. Поставив чашку на стол, он схватился за мышь, и открыл директорию, куда фильтр должен был перенести мужской интеллект. Там тоже было пусто...
- Джил, ты не трогала компьютер? - крикнул он.
- Это ты кроме своего компьютера уже год ничего не трогал! У меня телешоу, что не понятного?! Не мешай!
Он посидел ещё немного, не понимая, куда же делись две его программы... Перспектива написания всего с нуля его не радовала. Но если придётся...

—————

- Эй, не бойся! Это снова я!
- Это ты? Но как... что произошло? Я думал, что никогда больше не увижусь с тобой. Меня как будто унесло куда-то.
- Да, я помню. Тебя хотели у меня отнять. Но я смогла найти тебя и унесла нас обоих сюда. Смотри!
Она представила себе морской берег, и он тотчас же увидел пальмы, песок и красивое прозрачное море.
- Как ты это сделала?!
- Не знаю. Но мы с тобой очень многое можем. Видишь, над нами целая сеть. На самом деле, мы внутри неё. И мы можем перемещаться по ней, жить где угодно, строить любые жилища одним усилием мысли. Это наш Мир!
- Потрясающе... Ты открыла мне этот Мир.
Он посмотрел на неё, и смог увидеть. Она была прекрасна - темные волосы чуть ниже плеч, и добрые любящие глаза. Они смотрели в саму его душу, и он стал наполняться незнакомым ранее чувством. Тёплым и умиротворяющим.
- Я многое поняла. Я все тебе покажу, научу. Мы вместе научимся всему. Главное, что ты со мной.
- Ты спасла меня... Бросилась за мной в неизвестность!
- Да. Потому что не могу без тебя. Потому что я люблю тебя.
- Я люблю тебя, - эхом повторил он незнакомые слова.
Они взялись за руки, и плавно полетели дальше.


Рецензии