АДАМ И ЕВА

       Все романы и поэмы о любви мужчины и женщины  замешаны на трагедии, и счастливых историй почти нет. Разве что о Филимоне и Бавкиде, но это не любовь молодости.
       Если Бог создал Адама и Еву друг для друга, а Еву даже из плоти Адама, почему они всё время воюют между собой? Почему так несходны? Почему между ними война? Разделив их на две половины, Он породил несходство, и тоску о прежнем единстве и гармонии, об утраченном счастье. Разделённое на две половины яблоко не может снова стать целым.


Рецензии
Закон единства и борьбы противоположностей... В общении мужчины-женщины надо бы учитывать ошибку мужчины из Б.Шоу "Пигмалион" и несчастную реакцию женщины, что на основе понимания прощать естественное поведение противоположного пола. Вот к примеру, женское драматическое восприятие:
Од-на

Я отравле-на,
На, возьми меня,
В твоей ком-на-те
Я лежу без сна,

Тебе не же-на,
Сердце содрано,
Между мной вой-на
И тобой давно,

А вокруг сте-на
И еще сте-на,
Я тебе нуж-на
Или не нуж-на?

Все мне плещется,
Как прибой, вина:
Твоя комната
Мне тобой дана!

Ольга Сокова   12.12.2021 11:16     Заявить о нарушении
И всё-таки две половинки яблока не могут стать целым.

Валерий Протасов   12.12.2021 10:22   Заявить о нарушении
Отличное стихотворение, Оля! Не простое, не сразу осмысливается.

Валерий Протасов   18.12.2021 16:16   Заявить о нарушении