наваждение

Я устала думать о тебе!
Каждый день, я знаю наперед: одно и тоже.
С кем ты можешь быть, когда и где…
Господи, ведь на меня такое не похоже.

Я устала от себя решенья ждать,
Сам ты ничего не сделаешь, я знаю!
И в попытке хорошо тебя понять
Я опять с нуля все начинаю.

Танцы, танцы, танцы - не любовь!
Только я ведь не совсем того хотела,
Чтобы каждый вечер вновь и вновь
Доводить себя до крайнего предела!

Ты с улыбкой что-то скажешь - я смеюсь!
Ты не в настроении - я плачу!
После каждого занятия злюсь,
Что смолчала, не поверила в удачу.

Да откуда ж взялся ты такой?
Интроверт, угрюмый и печальный!
Душу вывернул, забрал весь мой покой,
И не улыбнулся даже на прощанье!

Как же сложно мне тебя понять,
У меня такое ощущение,
Что с тобою дважды два в итоге пять!
Не принять  мне это заключение!

Каждый день я в мыслях о тебе
Интроверт, угрюмый и печальный
С кем ты можешь быть, когда и где,
Улыбнись ты мне хотя бы на прощанье!


Рецензии