Бахыт, Игорь, Анна. Фестиваль. 1

 
 Кто Бахыта Кенжеева один раз увидел, не забудет никогда.

 Бахыта любят все. Есть и стихи про него. Тоже на Фестивале читаются. Позже найду и сюда их помещу.

 Все говорят: "Он казах", я говорю: "Вы на него самого посмотрите".

 Слава богу, лично с ним знакома. Благодаря Фестивалю поэзии на Байкале. Ежегодному. На который почти всегда прилетает Бахыт. Из Нью-Йорка. А че такого? В этом он весь. Хотя нет, не весь. Он состоит из разных историй и, естественно, из своих стихов. Если от самого Бахыта пошатываются женщины, то от стихов падают мужчины, ползут на коленях в сторону Америки и оплачивают перелет, проживание в лучшем отеле Иркутска (для меня лучшим, потому что люблю там бывать, потому что он демократичный и похож на отель за границей), это спонсоры платят, спонсоры, которые любят слушать стихи из уст самого поэта и стихи поэтов про поэтов. Есть еще один спонсор, живет в разных странах, но на Фест, базара ноль, прилетает, как надо, оплачивает банкет, а это всем банкетам банкета и по столу, и по составу гостей за столом. Слава богу, мне прощается многое. Например, отсутствие мало-мальски хорошего стихотворения. Мне, правда, и выступать не дают.

  Дронов, ушедший три года назад (до начала массовой истерии), людей делит (а для меня он в настоящем времени) на хороших поэтов и всех остальных. Хороших ищет целый год по всем источникам, потом приглашает за счет спонсоров и за свой счет, сам встречает, кого-то селит у себя, но даже те, кто в отеле, постоянно тусуются у него или с ним. Встречает поэт Дронов поэтов за свой счет, дома поит, кормит, расчет с ним только стихами. За организацию фестивалей Дронов не получает ни одной копеечки, но хорошо добавляет свои.

  Почему-то перешла на Игоря Дронова, видимо, поэт Кенжеев и поэт Дронов  друг без друга у меня не вспоминаются.

   ................................

В пятницу, 7 сентября 2018 года, скончался Игорь Дронов, иркутский поэт, организатор Международного фестиваля поэзии на Байкале. Об этом сообщил президент фонда «Байкальский культурный слой» Андрей Сизых на своей странице в Facebook.

Жена Дронова Анна Асеева подтвердила информацию о смерти супруга: «Вы уже знаете. Игорь Дронов умер вчера. Как мы с Ванькой дальше будем, я не знаю. Спасибо всем, кто написал, позвонил. Я была уверена, что это он меня похоронит, но вышло наоборот».
   ................................................

Теперь организатор Фестиваля - Анна Асеева.

 Дронов, когда смотрел на меня, какое-то время молчал, видимо, думал, за что похвалить, потом у него было выражение лица "Ну, ниче, ниче", и говорил: "А твой муж - молодец, столько языков знает".

 Бахыт, перед концертом в драмтеатре, достал коньяк (у некоторых поэтов фишка такая - с карманным коньяком ходить, даже мой непьющий и то покупает): "Никому не дам отхлебнуть, а вот Ирке дам". Я, правда, к коньякам не приучена, мы, по-босяцки, что попроще пьем, но не отказалась.


                11.12.2021.

 

               

               


Рецензии