Шелковица

               
                Любое совпадение места и имен,
                не больше как вымесел автора.
                1.
    Утром, когда он молился, когда раздался звонок на его сотовом. И хриплый, прокуренный женский голос назвал         
    - Завтра за вами заедет машина из Мельниково, вашего райцентра писательской организации.
За вами заедут поэты Шегарского района входящиеся в областную организацию писателей области от Российского союза писателей и поэтов.
     - Но я, же не состою в областной организации. Мои рассказы печатают на проза.ру на моей станице.
    - Мы это знаем. Ваши рассказы:  «Баба Стеша»,  в Альманахе «Мы с вами» за№1 2019 г. и за ;№2 этого же сборника с рассказом «Нам помог Святой  Николай чудотворец» областной библиотеке им. А. с. Пушкина, и она вас представила с этими рассказами на конкурс писательской конференции области. С вашим директором все оговорено. Жить будите на Мокрушине в Центре соц помощи населения ТО. Питаться со всеми частниками конференции, утром, в обед и вечерами тем более, что спонсор проведения конференции оплатил для вас участников конференции по вечерам небольшой стол для желающих провести вечер  в ресторане. Там вам скажут. Все, готовьтесь.
   Я обрадовался приглашению. До пандемии ездил на встречи в ТГУ с поэтами областного города и там читал свои небольшие рассказы. Все меня поздравляли с написанием таких рассказов о жизни стариков проживающих в нашем доме-интернате, хвалили, поздравляли. Один раз съездил в дом просвещения,  оказывается, там собирались    поэты и музыканты-барды. Как меня удалось занести туда, и сам не успел очухаться, от этого приглашения. Я на такие встречи, не любил терять свое время.
     Утром сев в Жигули не верилось, что я еду на такие мероприятия областного  масштаба. А чего мне собираться? Пару трусов, носков, и рубашек, и я готов. Меня никто не замечал ни в области. Ни в своем доме-интернате. А тут на такое мероприятие.
     И вот я на конференции, которая проводилась в зале филармонии. Все с книгами, как я понял со своим  издавшими им. Один я был без книг, денег нет на то, что оплатить издательству. Только сборнички распечатанные на спринтере, в библиотеке дома-интерната. Да чт о это за сборники? Кому они такие нужны, кроме меня. Не помню, кто говорил: Хорошего писателя вспоминают только после его смерти. А я умирать еще не хочу. Я молод душой. Да и многие мои рассказы  об любви. Да и сам я, еще замечаю женскую красоту.
     Ну, вот рубашка одета, и галстук подобран по носкам, и брюки. Хоть по интернату хожу в эластичных брюках спортивных на резинках.  Раньше  я стеснялся своей полноты. Но. С некоторых пор перестал стесняться. Вот я и пришел в числе тех, кто хотел и записался на посещения вечерние, ресторана. Мы выпили водочки за знакомство. Нас четверо мужчин и с десяток женщин. Видимо и молодящихся, в последний раз показать себя, а может и за гонящиеся за мужчинами, для омоложения крови? Кто их знает, видимо свои надоели каждый день мелькавшие перед их очами.
     Заметил, как на меня с небольшой бородкой с усами и седыми аж, белыми волосами, как на голове, так и усами и бородкой, смотрела женщина приятной наружности. Она не сводила с меня своих изумрудных глаз. Мне казалось они, эти глаза влажные, смотрели, наслаждаясь, созерцая меня, как лунь белого. Тут заметив, как на меня смотрела эта женщина, пригласил меня, Евгений из радио, к  стойке  бара, захотевшего выпить со мною. Мы подошли, и он поманил женщину, смотревшую на меня так откровенно, как бы раздевая меня, к приглашению разделить с ней постель. Так потом сказал Евгений ей. Намекая на то, чтоб пригласить меня  к себе на квартиру.
   - Знакомтесь это и есть Николай Маленький, печатавшийся в газете «Томский пенсионер» его рассказов.
    - А это артистка из драмтеатра областного, Ирина. Она поправила его:
    - Просто Ирина, без отчества и фамилии. Мы выпили за знакомство. Потом пригласила меня на дамский танец. Я, как и она разглядывали друг друга. Нас как магнитом притягивало. Мы обнялись, так многие танцевали , на нас не подглядывали, только наши районные женщины поглядывали на нас, из-под тишка. Мне, толи от выпитого, толи от того, что танцую с такой женщиной. А может быть последнее. Но, мне было на всех с высокой сосны, как я говорил. Вместо  мата, чтоб выразить свое презрение, тем, кто на меня так  смотрит, как наши, районные. После окончания танцев она пригласила меня на балкон И там, закурив она потянулась ко мне, со своими алыми губами, целуя, она забыла о сигарете, та, у не между палец потухла. А Женя не дождавшись нас возвернулся к нашим. Ее встретили женщины, смотревших, на меня вопросом:
     - А куда подевался Маленький?
     - А чего? Он мужчина импозантный, его и закадрила томичка.
     - Кто она? – По этому вопросу я определил, их интересовала профессия Ирины. И Женя не сплоховал:
     - О! Это популярная в нашем городе актриса. В ее что не узнали? Это же прима театра Чернова. Она же кажется из Берегаево родом, где начинал работать в сибири Николай, наш Саныч! И от этого озарения он вскинулся. Блин. Хороший сюжет для передачи: «Встреча учителей со своими учителями любимыми». Была у него идея  со стряпать такую передачу, а там само шло в руки. Ладно разыщу его. И он успокоившись, налил себе стопку, махнув ее.
    А мы, вернувшись в зал, хотел вернуться в отель. Но Ирина как чувствуя мое стремление уединиться, вскинулась. С чего это он? Сил и энергии потратила, чтоб за кадрить? А он с крючка? Нет, не привыкла она, прима театра, такого. И она пошла до конца:
     - Я приглашаю вас к себе на чагку чая или кофе как скажите? Пошли. Рано спать ложиться Мы же не дети, и вам тема о любви и женщины стремившая закадрить будущего писателя. Если честно, то я хочу с вами пообщаться. Или вы, против? И она так умоляюще глянула своими длинными ресничками, что я не смог ей отказать. Он небрежно кинула на чистую тарелку пять десятидолларовых купюр, подхватив меня под ручку,  повела на выход. По дороге небрежно кивая знакомым изящным подбородочком.
   При выходе, охранник раскрыл пред нами двери входа, и подвел к такси, как я понял им же подогнавшего машину. Это еще одно доказательство этой жизни, где правят деньги.
     Мы подъехали к одному частному дому по Фрунзе улицы. Шофер подбежав, с той стороны такси и открыв даме дверцу получив от нее расчет, я  сам вылез, не такая я цаца, чтоб мне открывали двери такси. Я не ожидая, приглашение щофера сам вылез.
Продолжение следует.
 


Рецензии