Моя душа

Закрывая ненадолго глаза, пытаюсь представить тебя живым. Нет, это не очередная тоска по ушедшему. Людей связывает многое при жизни. Дети, совместный быт, чувство.
Это воспоминания.
Погружаюсь в липкий, тяжёлый сон.
Но!
Спим вместе. Ты и я в одной постели. Сладкий сон, который ввергает в ужас и восхищение одновременно.
Звёздное небо повисло прямо над нашими головами. Безлунное сияние душ.
Я медленно отрываюсь от постели, но ты тоже. Разворачиваясь в полёт к дальним просторам вселенной, мы держимся за руки. Смотрим друг другу в глаза, утопая в их бездонности. Мы не просто родные души, мы единое целое в этом мире.
Ты и я!
Я оглядываюсь назад, на постели лежит только моё тело. И оно видит нас наверху.
Прекрасно и страшно.
Она вернулась обратно, падая со стоном отчаяния в своё бренное тело.
Моя душа.


Рецензии