Вне тела

Когда это случилось впервые, я не понимала, что произошло. Некоторое время я изучала эзотерику и пыталась медитировать, впрочем, личного наставника или Гуру у меня не было.
Через какое-то время, когда подобный опыт стал регулярно повторяться, я поняла, чем это было по сути. Выход из тела не во время сна и не астральное путешествие, но выделение тонкого тела или души, конечно, частичное, во время медитации, а потом и во время обычных занятий.
Видимо, мне этого очень хотелось бессознательно, что и привело к такому явлению. Трудность состояла в том, чтобы вернуться обратно в тело.
Для этого требовался какой-то интерес в физической мерности. Если такого интереса не было, тонкое тело моё просто болталось рядом с физическим на "серебряной нити".
Я спрашивала себя, что дальше, куда ведёт меня такой опыт.
Моя мама тяжело болела, и я чувствовала, что её скоро не будет. Пребывание вне тела дало мне ключ к пониманию природы её болезни (деменция) с метафизической точки зрения и вселило глубокую уверенность в том, что жизнь после смерти не заканчивается.
11.12.2021


Рецензии