Абзац без. Последний

Я, начинал свою  писательскую деятельность   на  прозе ру. и стихи ру. "Исторической   поэмой" и словами Пушкина.  Закончу,  эпигрофом.  Словами  А. С. Пушкина.  "Красуйся Град Петров,  и  стой, неколебимо,  как Россия!"  Прежде, я  упоминал, о том, что интересуюсь философией.. Классическую - греческую философию, затем  и  римскую, я, считаю - инструментальными философиями. Человечество, того времени, не ведоло о. космическом пространсстве и об атмосфере. Землю, считали плоской. Первым, о наличии неба, человечеству сообщил  - Иисус из Назарета:  - "Отче наш, иже еси,  на небеси!" После присвоения, Александром Македонским Вавилона.  Даже Колумб, не знал, что  земля круглая. Между тем,  планета земля, в течении суток, вращаясь  вокруг своей оси, вместе со  своим спутником  -  луной, в течении года,  огибают солнце по спиральной  динамике. Таким образом, земля и её спутник, находятся в солнечной системе координат, может быть, больше миллиарда лет. Когда создались условия, для возникновения биологической жизни на земле, я не знаю. Если ориентироваться на, Библию, то, человечество, в том  виде, в котором,  мы его знаем сегодня, сложилось совсем недавно.  Если, Карфаген и Рим, воевали между собой 700 лет, то, прибавим к этой дате, ещё пару тысяч лет и будем рассуждать о человечестве. Люди, отличаются от других биологических особей, своим кругозором и мышлением. Люди, оказалось, способны приручать животных: птиц,  рыб, зверей, даже насекомых (пчёл, шмелей).  Такая способность, послужила стимулом придумывать и изготавливать вспомогательные инструменты. из различных материалов и пользоваться ими. Однвуо, все биологические существа: от расстений, до животных , зверей, рыб, птиц, насекомых, микробов, вирусов,  включая людей; не могут обходиться без  тепла и пищи. Пищей для них, являются:  -  называйте сами, что вы кушаете, добавляя воду и воздух. После еды - все выделяют газ и энергию, в том числе - мыслительную. Я, интересуюсь энергической философией.  "Энергия - скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи."
  Интерес  -  побуждение к действию. Поэтому,  у меня, в дальнейшем, будут  главы энергической философии.               
    Глава первая. Бздо горит.
 В пятом классе, мои товарищи:: Вовка Морозов и Витька Шестаков  курили  бычки от недокуренных сигарет. Самокрутки.  Тут, подошёл  я. Вовка говорит: - Знаешь Колян, а, бздо горит!  - Откуда знаешь?  - На  Витьке, случайно проверил, потом специально . -Хочешь, на тебе проверим? Сам посмотришь. Проверили, Горит. Из  любопытства,   я,  проверил дым от печки. Не горит. Дрова и уголь сгорают и дают тепло., Вода в крастрюле закипает. Выходит, что печка -  передаточное устройство, энергии дров, для энергии кастрюли, а сваренная пища, которую. мы едим, оказавшись в желудке, переваривается опять и побуждает организм съевшего, к движению. Получилось, что  все биологические создания, природные энергические передаточные устройства1 Особого значения, я, такому  факту не придал, учась в школе.  Вспомнил о нём., когда закончил  курс  в Фергане.  В  ШМАСе -  Школе , для  младших авиаспециалистов реактивных самолётов.. Специализировался, механиком  на бомбардировщик ИЛ - 28. Потом, 2 года, его обслуживал,  на востоке  Грузии.  Место - Диди (большие)   Шираки.  После полётов,  мне приходилось звать топливо - заправщик и заполнять  баки самолёта  керосином.  Чтобы летать, самолёту нужна пища. То, чем самолёт  бздел - не горело . Вот тогда и вспомнил о том, что - БЗДО  ГОРИТ.   Однако, в суете последующих дней, забыл об этом.!   
11 декабря 1921года.
               


Рецензии