АНТИ ТЕЛО

«Не Жизнь такая – Мы непонятные»  ©

Паладин! Воин! И куда я попал? Попаданец, блин! Я же Пацифист!
Где? Как? Мозги в руки, думаем… Подумал. Не понял...
Объективная реальность – Я молекула! -ха-ха-ха! Да, ладно!
Зов, инстинкт – «Я киборг, Я убийца «плохих»! Я хороший?
И где Я? И кто Я? Терминология опрелеляет сущность Бытия!
Родился, проснулся, вникаю.
Шестерёнки в мозгах скрипят, смазки не хватает, «ролики за шарики зашли», мысли абстрактные... Но есть Время! Время, как фактор Бытия, оно раскладывает все по полочкам.
«Я есмь» - мыслю, значит существую! Логика объективной Реальности констатирует: - «Я - Попаданец!» В другом мире, в другом теле, в другой Реальности? Что-то подобное я уже читал, но там были эльфы и гномы, там была магия, там были и спецназеры, дававшие советы Сталину, там были сдвиги по времени…
О, да я же Макромолекула! Руки-ноги есть? Нету, но двигаюсь в потоке маленьких молекул Н2О. Глаза-уши есть? Нету, но все ясно и понято!
Есть Цель – найти и связать! Ага, все ясно: «Я – антитело!»,  Я «Иммуноглобулин — крупный глобулярный белок плазмы крови» (Википедия).
Я – «охотник за головами», за головами Вирусов! Они «плохие», я – «хороший»!
Поток Времени – делает Жизню! Жизню определяет Судьба, Бытие определяет Сознание, Логика заворачивает Мозги! А нам бы только «и жить поторопится, и чувствовать спешить!».
Я его нашёл его! Это Вирус, он «плохой»! Раз в десять больше меня! Но, «мы в тельняшках»! У меня есть связи – химические! И силы – Ван-дер-Вальсовы! Связал и вызвал клетку-киллера. Приплыли, разложили на молекулы. А мне что делать?
«И краток век гардемарина», и Жизнь полна чудес!
11.12.2021.


Рецензии