Пинг-понг

ПИНГ-ПОНГ

Сегодня,расскажу я вам,друзья,
Здесь правды не хочу скрывать,
Как мастер тенниса Ма Лун  меня,
Учил в пинг-понг  по телику играть,

Ложу ракетку ,шарик в сумку на плечо,
Кроссовки,майку - все под саму стать,
На предстоящий бой настроен горячо,
Иду в спорткомплекс с мастером играть,

Соперник мой еще с былых времен
Был славой мастера обременен,
А я решил,что выложу всю душу,
Но пред соперником никак не струшу,

Игра пошла...ловлю с ударом шарик,
Ведь  я давно уж не "очкарик",
Мои удары -  слева,справа,
Они сопернику все не по нраву,               

Соперник зол и не сдается,
Но все сильнее мой порыв,
Он отбивает - как придется,
Вот-вот готов пойти на срыв,

Напор,борьба,опять я в драке,
Такой, не пожелаешь и  собаке,
В ответ он давит на меня сильней,
Но я же стреляный в полете  воробей!

Крученую подачу я ему подать хочу,
И тот все  в сетку шарики готовит класть,
Потом в другую сторону кручу,
И все ... сопернику на стол уж не попасть,

Ему уж стрёмно принимать мои подачи,
Тем более,не в силах дать мне сдачи,
А мой удар таков суров,
От этого соперник больше все ломает дров,

Противник тактику менять спешит,
Но я пред ним не лыком шит,
В прыжке я лихо делаю подрез
И планы его рушу наотрез,

Удар еще,и вот те раз...
Мой шарик метит ему прямо в глаз,
Противник  ослеплен, и только... - Уф!
А я с восторгом праздную триумф!

И мне неймется ему жару по нагнать,
Из уст его все только: -Ах!
Пора ему медпомощь оказать,
Вся грудь его  сияет в синяках,

Накат,топ-спин,еще удар...
И он теряет речи дар,
Такой удар ему не снился,
Сам Цзикэ Чжан бы удивился!

Душа кричит:-Характер покажи!
Противник сломлен и не выдержал напор,
Его сейчас хоть в гроб ложи,
Не зарывай игры топор!

Я все давлю, и страшен мой угар,
Он кое-как мои подачи гасит,
Противник в панике,его кидает в жар,
И от такого темпа, всё - его уже колбасит,

Он уж ракеткой машет, все в пустую,
Никак  не может  шарик мой поймать,
Подачу подаю  верченую,крутую,
Которую ему  и в век не разгадать!

А он все позу предо мною корчит,
Грозит меня так напугать,
Но я не сломлен в его порче,
Железной воли не унять!

Противник тактику меняет на тычкИ,
А я к коварству этому готов,
Он хочет на халяву получить очки,
Но мой ответ по-прежнему суров...

 И вот, "очко" приносит мне последний шар ,
Игра закончена, звучит победный гонг,
Прощается с противником кошмар,
Я круто выиграл игру в пинг-понг!

Игра сопернику приносит полный крах,
И мастером его уж не считают,
Под свисты публики  выводят на руках,
А мастером стал я,и мне цветы кидают!

На этом не закончен мой дебют,
Все занимаюсь я пинг-понгом,
Мне лавры мастера покоя не дают,
Пашу в пинг-понг, как негр пашет в Конго!

Пояснения:
- Ма Лун, Цзикэ Чжан -китайские многократные
призеры ЧМ и ОИ по настольному теннису;
-топ-спин,накат,подрез,тычкИ- технические приемы в игре.


Рецензии