Мой маленький друг

Главный редактор на планерках часто говорил: «Самый плохой карандаш лучше самой хорошей памяти». Я в этом убеждался не раз. Услышишь интересный сюжет, или какая-то свежая мысль прилетит в голову,- если не запишешь, понадеявшись на память, обычно забудешь. А для записей лучше всего подходит карандаш. Ручка на морозе не пишет, на жаре течет, пачкает рубашку, карандаш же безотказен и безобиден. Но записи его бледные и быстро стираются, поэтому вечером просматриваю записи и самые важные дублирую шариковой ручкой.
Стал мой любимый карандаш коротышкой, лежит он в ладони, как младенец в колыбели. Мой маленький друг! Сколько мы с тобой повидали в командировках! Никогда ты меня не подводил…


Рецензии
Как всё верно, думаешь "вот это мысль, потом...",
а потом хоть бы вспомнить...

С уважением.

Светлана Зимина 2   17.12.2021 09:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.