Заплатить шестьсот рублей из пенсии

Я НА УЛИЦЕ НАШЕЛ ПЛАЧЕВШЕГОСЯ КОТЕНКА,

Взял на руки - и он меня всего исцарапал.......

Спросил у прохожих, где ветеринарка....

Она оказалась в полкилометра - четыре укола -

И ему перестало быть больно........

Теперь он живет у нас, я конечно хотел, чтобы

Это была кошечка, а врач сказал - держите  своего кота за ноги,

Когда делал уколы- теперь он у нас живет,

И мы не знаем, кто в этом доме хозяин,

Я понимаю разные его мяу - когда он хочет, чтобы я открыл для него окно , когда просто взять на руки и погладить, когда петь песни ему в ухо, когда играть в догонялки по комнатам смотрит в мои глаза

И это радостно...................

А я когда то был сержантом - командир боевого отделения и на пароходе -

Боцманом и временно - ЭЛЕКТРОМЭНОМ - И ВИДЕЛ ТРИ ОКЕАНА И ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ И

ГОРОДА ОТ НЕАПОЛЯ ДО МАДРАСА И МЫСА ШМИДТА!!!!!!!


А ВОТ - кем же надо быть, чтобы живое существо на улицу выбросить

Я за уколы заплатил бумажками.........

А теперь он спит, теплый комок счастья и у меня над ухом мурлычет.......

Я слышу его теплый воздух выдохов,  и мне уже не надо Севильи -

Три океана пройдены!!!!!!!!!

Тихого не видел, а рядом тихий кот!!!!!!!

У НАС до него было две кошки - обидно, что они живут недолго,

Надеюсь, что Мурзик не заставит меня печалится.......

НУ и пусть, что это не кошка, а кот -гордый

Мне кажется, что и он меня любит, у нас с женою нет внуков - но

"человек и кошка смотрят из окошка"


Рецензии