Ситуация

Ситуация

«Разное порой бывает -
Друг дорогу забывает,
А порой наоборот –
Недруг в гости прёт и прёт!»
ГиперПоэт

       - Да, ты представляешь, она - внучка Гора Вилыча! Помнишь, того антиквара из города? У которого я проводил много времени в детстве. Так вот с Лиззи мы тогда и шалили каждое лето. Дружили ещё в те времена!
       И Кир радостно посмотрел на Вита, ожидая от него удивлённых "ахов и охов". Однако тот, продолжал внимательно смотреть на меня, словно, что-то решая для себя.
       - Мда? - наконец, ответил он - Ну, возможно.
       - Да чего ж возможно-то?! - озадаченно отозвался Кир. - Ты же знал её брата Стана!
       При этих словах я, потрясённо уставилась на Кира. Вит же смотрел на него так, словно проглотил целый лимон.
        - Неужели не помнишь?! - продолжал  вопрошать Кир,  - Неужели?
       Затем, озадаченно, потупился. Развёл руками, виновато посмотрел на меня и сказал:
       -  Хотя, я тоже только недавно их вспомнил. Их всех и нашу дружбу с Лиззи... Словно вот здесь - и он ткнул пальцем себе в лоб, - что-то щёлкнуло и...
       - Так, Кир, - железным голосом сказал Вит, - Отойдём, нам надо поговорить. Извините нас.
       И мы с Еней и Веней остались стоять  у входной лестницы. Оттуда мы успели увидеть, как Кир что-то говорил Виту, размахивая руками. А тот в ответ отрицательно махал головой и, не менее напористо убеждал в обратном.
       - Всё, закончились наши счастливые деньки в поместье, - заключил Еня, - Пошли домой.
       Мы развернулись и побрели по дорожке. Кир догнал нас уже у озера. Вид у него был крайне виноватым и растерянным. За его спиной пряталась Микки.
       - Я ничего не понимаю! Вит  против нашего с тобой общения. Если честно, давно не видел его таким возмущённым и категорично настроенным... Не понимаю... Ничего не понимаю.
       Я, расстроенная, стояла и смотрела на него. И тоже ничегошеньки не понимала.
Еня смотрел на Микки. Та не решалась подойти к нему. Венька прыгал между нами - от нервов он не мог усидеть на одном месте.
       - Кир, - наконец ответила я, - Мы пойдём, ладно... Не знаю, что произошло между нашей семьёй и вашей. - Я вскинула голову и закончила уверенным голосом. - Но прекращать с тобой общаться я не намерена. И пусть твой братец даже не надеется на это!

Это произведение из Книги Тайны Мошанска. (Книги1-6)  На все вопросы ответит  Литературный Агент , у него же легко можно заказать и приобрести бумажные книги. #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   

Лапу приложили к созданию Енислав Юрикович, Наталья Галевская, Иван Дмитриевич


Рецензии