Вован

Вован

«Давать друг другу имена-
Картина, в общем, не нова.
Назвал кого-нибудь ты сам,
И вот, мол, пригодился вам.

Творец ты! И, по сути, бог,
Коль имя дать кому-то смог…»
ГиперПоэт

       Иир стал приплывать к нам почти каждый день. Оказывается он плыл на лодке, а  к берегу добирался вплавь. Вот, не зря мне тогда паруса померещились! Он лодку-то прятал от чужих глаз своим окариным волшебством - делал невидимой.
      А ещё он много рассказал об этом мире, о сути окаров. В общем, оказался вполне нормальным парнем. И злился он в первую нашу встречу не просто так. Он сбежал от всех своих родственников, которые насели на него со своими просьбами и нравоучениями. Хотел побыть один. А тут - я.
      Кстати,  теперь я называла  его не Ииром, а Вовой.
      - Слушай, у тебя такое имя неудобное. Давай, я тебя как-нибудь, по-другому буду звать, а? - как-то раз решительно обратилась к нему я.
     - Что ж в нём сложного-то? - удивился Иир.
     - Спотыкаюсь я на нём. Странное оно... Иир... Иир... Владимир... Вот! Будешь для меня Вовой. Согласен?
     Иир посмотрел на меня. Помолчал, видимо, пробуя новое имя "на вкус". А потом, улыбнувшись, согласился.
     Так вот, сидели мы с Вовой у меня, мирно беседовали о жизни и... И тут он замер на полуслове и резко побледнел, уставившись на что-то за моей спиной.
     Я обернулась и увидела Че, приветливо улыбавшегося мне.
     - Добрый день. Молока у вас нет? А то далеко лететь за ним. Не хочу надолго дом покидать.
    Вовик издал какой-то сдавленный хрюк и стал заваливаться под стол. Че тут же подскочил к нему, поддержал, плеснул холодного кваса из кувшина.
    - Знакомься, наш сосед, - указав рукой на афланта, представила я Че Вовке.
    - Че!
    - И... И... И... Вова.
    - Весьма рад знакомству. Так молочка нет у вас, - обратился Че ко мне.
    Я сходила в наш "холодильник", погребок в дальнем углу дома. Молока у нас было предостаточно. Очень уж его Парамур уважал.
     - А вам зачем? - всё же, поинтересовалась я. - Вы ж его на дух не переносите.
     И я с интересом посмотрела на гостя. С ещё большим интересом на него уставился Вовка. Тем удивительней было то, что Че несколько смутился и, опустив взгляд в пол, произнёс:
     - Для питомца... питомицы.
     - А вам зачем? Вы же никого... В смысле, вам же не надо. Одиночество - ценно.
     Тут Че поднял глаза, в которых плескалась огромная любовь к кому-то, и произнёс:
      - Пушистого тепла всем хочется, - и, взяв из моих рук пакет молока, молча удалился.

Это произведение из Книги Мой Парамир. (Книги101-106)  На все вопросы ответит  Литературный Агент , у него же легко можно заказать и приобрести бумажные книги. #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   

Лапу приложили к созданию Енислав Юрикович, Веньямин Котовский, Иван Дмитриевич


Рецензии