38. Глава Сюрприз

  Концерты ансамбля с участием Яны проходили с огромным успехом. А если в них принимала участие и танцовщица Ася, то аншлаг был обеспечен. Никто и не догадывался, что Иоанна Золотарёва и Ася – это одна и та же девушка. Вот уже несколько лет - это держалось ансамблем и продюсером в большой тайне, тем и создавался ещё больший ажиотаж. Недавно ребята вернулись из гастролей по российской глубинке, и уже второй день в концертном зале аншлаг.

 Желающих послушать песни в исполнении Иоанны не убывает. Вот и сегодня в первом отделении, где она исполняла песни Востока, выступление прошло под бурные аплодисменты и крики «браво». Довольная и немного уставшая она вернулась к себе в гримерку. Пока что могла немного отдохнуть. Теперь ей на смену пришёл Василий и бравый конферансье Жора. Яна слышала смех в зале и счастливо улыбалась. Значит, и сегодня их «Возрождение» находится на высоте.

 Посмотрела на часы. Нужно было переодеться. Во втором отделении она будет исполнять русские песни собственного сочинения. Погладила свой живот, улыбнулась. Сегодня восточных танцев не будет. Василий строго запретил.
Только она закончила поправлять макияж и прическу, как в дверь тихонько постучали.

- Войдите! – пригласила она.

  В дверях вначале появился огромный букет красных роз, а за ним показалось взволнованное лицо Кирилла.

- Здравствуй, Яночка! Поздравляю тебя с большим успехом. Твои выступления произвели целый фурор в городе. Все только и говорят о твоих концертах. Сама видишь уже который день полный аншлаг.
- Спасибо, Кирюша. А я так рада тебя видеть. И за цветы спасибо. Это самые мои любимые бордовые розы.

- Яна, я к тебе с серьезным предложением. На этой неделе у меня заканчивается отпуск, и я должен буду уехать и уйти в море надолго. Но перед этим я должен тебе сказать, что я очень сильно люблю тебя и прошу тебя дать согласие выйти за меня замуж. Если ты согласишься, я вернусь, и мы сыграем настоящую свадьбу. Я сделаю все, чтобы сделать твою жизнь по-настоящему счастливой.

  Мы давно с тобой не виделись. Но и дня не проходило, чтобы я не думал о тебе, чтобы не вспоминал о тебе. Ты незримо помогала мне в трудных буднях моряка. Несколько раз я во время отдыха приходил к тебе, но ты была гастролях. И вот сегодня - удача. Я высказал тебе то что носил в себе эти долгие годы. Может с самого детства.

   Конечно, такое неожиданное предложение парня обескуражило Яну. Она некоторое время не смогла произнести ни слова, а затем собралась и стала тихо говорить:

- Милый Кирюша, спасибо тебе за такое лестное предложение. Оно для меня и неожиданное и очень приятное. Но ты торопишься. Ведь ты ничего не знаешь обо мне.
 Я вас с Денисом очень люблю, вы для меня, как родные братья. Я же знаю, сколько вы сделали для меня. Именно благодаря вашим заботам мне сравнительно легко удалось вернуться на родину. Когда я обратилась в консульство, там уже знали обо мне и искали. Только вы знали, где меня можно найти и помогли мне. А что касается твоего предложения…..Вот тебе моя визитная карточка. Там адрес. Приходи завтра после 9 вечера. К этому времени я уже буду дома.

Ее слова прервал стук в двери.

- Яна, уже пора на выход!
  Это их короткое свидание было прервано. Яна, как на крыльях, помчалась на сцену, а Кирилл покинул гримерку притихший и озадаченный. Он то надеялся на положительный ответ. Но снова неопределенность. Он вернулся в зал и продолжал из зрительного зала любоваться своей любимой.
 
  Второе отделение прошло еще с большим успехом. Зрители долго аплодировали стоя и несли цветы на сцену.

  В прекрасном настроении Яна вернулась в гримерку. Только успела переодеться, как в дверь постучали. Она устало подумала: «Ну кого еще там принесло?», но войти разрешила. А в дверях появился Денис и тоже с букетом, но белых роз. «О, Господи! – подумала она, и этот туда же!»
- Здравствуй, Яна! Какой успех! Твоими афишами обклеен весь город и народ просто ломится к тебе на концерты. Поздравляю от всей души!

- Спасибо, Ден. И за цветы спасибо, они такие милые и так прекрасно пахнут. Только на афишах, я должна тебя поправить, не я одна, а наш ансамбль улыбнулась девушка.
- Яна, ты сегодня вечером свободна?
- Нет, мне сегодня еще нужно порепетировать новую программу. А что ты хотел?
- Я …я хотел….

  Яна подняла глаза к небу и подумала: «Это уже перебор для одного дня!», но продолжила слушать Дениса.
- Яна мы с тобой знаем друг друга уже очень давно. Ты мне понравилась еще тогда, когда я впервые увидел тебя в деревне. Я сразу влюбился. А сейчас понял, что по-настоящему люблю тебя. Я долгие месяцы, неся вахту в море думал о тебе. О твоих прекрасных глазах, о чарующем голосе. Ты скажешь: «А мой Сын!» и я заранее отвечаю:
-Твой сын станет моим сыном. Выходи за меня замуж…

- Дорогой Ден….Приходи завтра после 9 вечера по этому адресу, - Яна протянула парню визитку. Вот там и поговорим.

  Отпуск у Дениса и Кирилла заканчивался в пятницу, вечером они должны были уехать в Николаев, там ждал их корабль. Им предстояло длительное плаванье, возможно, на полгода. И каждый из них надеялся и хотел услышать ответ Яны. Хотя друг другу не признавались о том, что сделали предложение. И не сказали, что получили приглашение на вечер.

  Оба ждали этого вечера с нетерпением, как решение своей судьбы. Каждый из них надеялся, что именно ему Яна даст положительный ответ.

  И уже к 9 часам гладко выбритый, наутюженный, приятно пахнущий дорогим парфюмом с букетами в руке и коробочкой с колечком в кармане, звонил в дверь квартиры Яны Кирилл.

И как же он был удивлён, когда дверь ему открыл не кто иной, как Денис. Брат был также наряден и выглядел торжественно.
-А ты что здесь делаешь? – как-то грубовато спросил Кирилл.
-Меня Яна пригласила в гости, - ухмыльнулся парень. А вот ты чего припёрся?
-Так и меня пригласила девушка, - еле сдерживая раздражение выдавил Кирилл.
-Ой, мальчики, вы чего там застряли? Проходите в комнату! – послышался приятный голос Яны.

 -Яна, вот возьми, пожалуйста цветы в знак моего глубочайшего уважения, - протянул букет Кирилл.

-Спасибо, Кир!

  Она открыла дверь в гостиную. Там стоял накрытый для гостей стол. Посреди стола возвышалась бутылка с шампанским. А недалеко от стола стоял и улыбался высокий, красивый молодой человек. Одет он был в джинсы и белую футболку, на ногах домашние тапочки.

-Ребята, знакомьтесь. Это Василий, мой муж. Хотя однажды вы уже встречались. Помните ресторан и моё пение в честь вашего дня рождения?

  Кирилл и Денис стояли, как вкопанные. Они не знали, что делать. И тогда первым к ним подошёл мужчина и подал руку Кириллу, крепко пожал и протянул её Денису. Также крепко пожал и жестом пригласил за стол. А в это время из детской комнаты выскочил черноглазый мальчик и громким криком:
-Папа!!! - бросился к Василию.

  Мужчина подхватил ребёнка, крепко прижал к себе и высоко подбросил к верху.
-Сынок!
А рядом стояла Яна и счастливо улыбалась:

-Мальчики, дорогие мои мальчики! Простите меня за сюрприз, который я вам приготовила. Я обещала сегодня дать каждому из вас ответ. И я говорю, что я вас обоих очень люблю. Люблю, как братьев, как друзей детства. Только моя любовь к вам особая, не такая, как к моему мужу.

   Яна подошла к Василию и прильнула к нему.

- И только теперь гости заметили, что их подруга детства заметно округлилась в талии. Значит, у Серёжки скоро появится братик или сестричка, - одновременно подумали ребята. Тяжело вздохнули и присели за стол.

 И были тосты, и были воспоминания о далёком детстве. И каждый из них порадовался в душе, что их подруга нашла своё счастье.

  А счастье светилось в её глазах, в её милой нежной улыбке, в её ласковых руках, которыми она прикасалась к любимому человеку, к маленькому сыну. Она любила и была любимой. И они отпустили её, отпустили ради её блага. И каждый подумал:
-А смог бы я сделать её такой вот счастливой?

продолжение http://proza.ru/2021/12/11/596


Рецензии