6. Мёд и пепел

(нуар, 16+)

Преследователь упал, его не дрогнувшей рукой застрелила Джулия.

— Все вечно приходится делать самой. Чего смотришь удивленными глазами? Иди вперёд, не могу же я прийти к любимому брату с пустыми руками.

Марко и верил, и не верил в то, что произошло, костюм мужского кроя, распахнувшийся плащ, алая помада, кудри. Никаких сомнений, спасительницей стала его жена, и она же хочет, чтобы он стал кем? Пушечным мясом? Подарком? Откупом? Приманкой?

Что задумала ведьма и зачем ей нужна его жизнь?

У Марко не было ответа и почти не было в голове вариантов, как избежать уготованной ему женой участи.

Впрочем, он не собирался пытаться сбежать, он посмотрел на Джулию, указал на связанные руки и попросил его развязать, и жена молча и уверенно, также спокойно, как когда-то помогала завязывать галстук, несколько раз потянув в нужных местах, развязала узел. Она не наставляла на него оружие, знала, что есть вещи в отношение которых ее муж до безобразного честен.

Ещё одна поездка, почти никаких объяснений, и лёгкий поцелуй коснулся щеки Марко на прощание, словно ставя клеймо.

Он хотел стереть след помады, но Джулия покачала головой, и Марко решил, что не будет спорить с ней из-за этой ерунды.

Шаги по освещённой улице к резиденции Принца дались Марко тяжело. Он смотрел на заколоченные окна соседнего дома, и прощался с жизнью, городом, надеждами. В очередной раз за эту бесконечную ночь, но кажется на этот раз в последний.

Головорезы сразу окружили его и потащили к боссу.

Зал, лестница, знакомый кабинет, где Марко был всего один раз, и надеялся, что больше никогда снова не окажется.

Принц, смазливое холодное лицо не изменилось, а вот прихвостни не все старые, часть лиц он раньше не видел, а может и просто не замечал.

— Тварь, убил мою Розу? — в вопросе угроза, и приговор, но Марко не может ничего с собой поделать, ему вдруг стало смешно. И он смеётся, сначала тихо, а потом громче, язвительнее.

Конечно, Принц не выдержал, перелетел стол, толкнул на пол, вцепился в горло и начал душить, заставляя замолчать.

Марко забился в чужих руках, а улыбка к его губам будто приклеилась, и по ней Принц и ударил кулаком, размыкая руки. Марко стал отвечать. И встреча с врагом превратилась в какую-то дворовую драку, правда, рискующую закончиться кровавым итогом для ее участников.

Марко дрался и выстрелы, зазвучавшие в доме, и часть головорезов, которые стали нападать на своих подельников, все это сначала прошло мимо него. И только голос Джулии. Ее смех, которого не могло быть в этом кабинете, привел Марко в чувства. Он пропустил очередной удар, с трудом сумел откатиться в сторону и понял, что в кресле Принца сидит и курит Джулия, наставив на «брата» пистолет, и выжившие головорезы тоже целятся в своего босса.

Двойного толкования быть не могло, вместо того, чтобы бежать, Джулия решила захватить власть над городом в свои руки.

Принц словно не понимал произошедшего, его глаза сияли радостью, он с восторгом смотрел на свою Розу:
— Живая! Роза, ты мне снишься?

Джулия хотела сказать Принцу очень и очень многое, как и его подчиненные и родные убитых жертв, но видя детскую радость на лице, человека, которого все ещё не могла только ненавидеть, ответила:
— Вернулась, и сейчас я отведу тебя к нашим родным. Закрой глаза, ты видишь папу?

Принц улыбался, по щеке Джулии скатилась маленькая слезинка, а может просто тень от проехавшей машины так упала, в любом случае, ее рука не дрогнула.

Выстрел.

Принц умер с улыбкой на лице, раненному Марко до конца не верилось, что все кончено, и, конечно, это не было концом истории, но он вдруг понял, почему не мог убить Джулию, почему она не стала убивать его.

Кажется, он не только ненавидел ее, и кажется, девушка, которой он захотел помочь несколько лет назад, все ещё жива.

Джулия отдавала команды головорезам спокойным голосом, словно ничего необычного не произошло, и их босс не был убит на их глазах. Уборка, похороны, организация обороны, распорядок.

Откуда она знала, что делать? Неужели, планировала, живя в доме в качестве живой куклы?

Марко не знал, где Джулия брала знания и силы, он слушал команды, а потом к нему подошел один из головорезов и увел в сторону.

Оказалось, Марко выделили комнату в резиденции.

Никто не следил за его перемещениями, и бывший детектив и сам не понимал, почему не уйдёт из этого проклятого дома, чего ждёт? Зачем сидит в этой пустой комнате?

***

Джулия зашла в комнату мужа почти под утро. Они не разговаривали друг с другом, не объяснялись, не обменивались обещаниями и клятвами, просто кинулись друг к другу в объятия, словно они могли решить все их проблемы, ну или хотя бы помочь на время забыться.

Горькие словно мёд, приправленный пеплом, ласки, долгие взгляды, наполненные взаимными обидами и тоской, и все же, они не случайно так и не смогли убить друг друга... Видимо, браки, и правда, заключаются где-то на небесах.


Рецензии