Выживание в кошмаре 10

Я слышал вокруг меня разные голоса, но глаза я не мог открыть, в некоторых голосах я чувствовал страх, в некоторых удивление, а в некоторых спокойствие, как будто с ними это происходило каждый день. Приложив не много усилий, я все таки заставил себя открыть глаза, и мены поразило место, где мы оказались. Это была пещера, не очень большая, причем мне даже показалось что это искусственно созданное место. Форма пещеры была в виде круга, на стенах весели флаги, тут же  горел огонь и поддерживал свет. Более всего моё внимание привлекла яма в центре пещеры, подойдя к нему, я увидел колодец с чистейшей водой. Наверное, в моей жизни я видел только на картинках такую чистую воду. Было хорошо видно, как в ней плавают рыбки, хотя, не было видно дно. Чем больше я вглядывался, тем больше мне становилось страшно, более того, мне казалось, будто меня  кто то завет туда… .
Тут я услышал свое имя, обернувшись, увидел Нину, а рядом Роберта. Нина сидела в углу, обняв колени и, спрятав лицо, а Роберт рядом видимо пытался найти выход из пещеры. но в
По середине где было яма, был еще не большой выступ. Пока я шел к ребятам, за спиной услышал знакомый голос. Обернувшись, я увидел Дмитрия. Он стоял на этом выступе и холодным, пустым взглядом смотрел, будто сквозь всех нас.
   «Игра скоро начнется»
Наш куратор развернулся, отошёл к стене и просто стал наблюдать за нами, некоторые из участников пытались получить ответы на  вопросы, но в ответ была тишина и холодный, пустой взгляд.
 Р: -Саш, как думаешь куда мы попали? Что это за место?
С: -У меня в голове сейчас вопросов не меньше, чем у тебя
Р: - Как думаешь, это розыгрыш? Если так, то это не смешно, страшно…
Это все он говорил с растерянной улыбкой. Может и правда, ему было страшно, а быть может, он просто пытался скрыть страх за улыбкой. Видимо на этот вопрос, ответа я так и не получу.
Признаться, меня самого страх пробирал. Но я всячески пытался скрыть это. И правда, нельзя же было  показывать свою растерянность и тревогу, ибо, с нами был ребёнок. Не без больших усилий я пытался казаться спокойным.
С: - Нет, не страшно, но думаю нам надо быть готовыми ко всему. Очевидно, нас ждёт ещё много сюрпризов.
Тут я хотел спросить про мелодию, мол, слышал ли он тоже.  Но не успел, мелодия прозвучала вновь. Я вновь услышал её сказочное звучание. Это было  прекрасно. Сложно  передать словами то состояние неги, которое меня всецело . Моё тело расслабилось, я получил эмоциональный всплеск и блаженство. Только я попытался определить, откуда звучит она, но я не успел,  погрузился во тьму... .


Рецензии