Праздники и будни НК

     Сегодня праздник: День Победы над Японией.
     «Лучше позже, чем никогда», - сказала старушка, вылезая из-под автобуса.
     Неужели на западе вспомнили о том, что мы тоже воевали?
     Сидим, теперь ждём новых трюков начальства.
     Для пущей важности пошлю жене справку о своих льготах ввиду того, что её «мальчик» всего на всего «профессиональный убийца».
      Вместо пропуска.
      В течении месяца не могу получить ответа на свой злополучный рапорт, где прошу о выдаче жене пропуска.
      Рапорт находится у командующего флотом. Ведь только он даёт разрешение на получение пропуска.
      Вот такова обстановка с приездами и документами.
      Всё время в ожидании перемен. В ожидании куда закинет судьба или прихоть командования, или жизненная необходимость. Камчатка или Сахалин? Но чтобы срочно не случилось пока по-прежнему во Владивостоке и вероятнее всего останусь здесь до следующего года. Так надо!   
     А мама шлёт телеграмму за телеграммой, в которых просит выслать два литера и три пропуска.
      А командующий молчит, а значит документов нет.  Дело не быстрое - нужно около двух месяцев времени чтобы получить документы. Это в отношении мамы и супруги. Относительно третьего пропуска даже не знаю, что предпринять. Вообще сомневаюсь, чтобы его выдали, но я все-таки попробую подать рапорт. С учётом того, что через несколько месяцев уже буду где-то в районе Сахалина, то вопрос с квартирой сам по себе отпал.
     Циля словно сговорилась с мамой, вторит ей: «Жду документы, жду документы!». А мне их ещё до сих пор не выдали. Все живут только для себя, а до других… Им нет никакого дела. И если не ходить, не надоедать, буквально ничего не добьёшься, хотя и положено по всем законам. Но теперь уже, наверное, скоро получу, ибо вчера сам непосредственно был на приёме у командующего. Оказывается, ему до сих пор не передали мой рапорт, а несмотря на это, мне ответили, что командующий временно в выдаче документов отказал до полного выяснения о переходе на Сахалин. Вот я сидел и ждал. Теперь уже вопрос окончательно решён о том, что остаёмся здесь поэтому я прорвался к командующему и всё узнал.
     Сейчас делать совершенно нечего, даже как-то неловко получать деньги, но что делать, если такая идиотская система здесь на местах. Ведь только подумать: флотский офицер год целый болтается на берегу и ничего не делает (а на берегу действительно делать нечего) и никому до этого нет дела. А ведь я не один, а вообще вот таких тунеядцев десятки тысч, но в общем конечно это не наше дело. Как говорит старая русская поговорка «где бы не служить, лишь бы служить». «Солдат спит, служба идёт».
      Вот такие праздники…
      Время прыгает и переворачивается в воздухе. Забавляется. То остановит все часы, то заставляет стрелки скакать. Обстановка настолько гнусная и изменчивая, что…
     Вообще говоря, ясно, что никуда не уйдём, но между тем ежедневно сообщают новинки: что приказано идти своим ходом, что ни буксира, что будем грузиться на транспорта, то ещё что-нибудь в этом роде. И это буквально каждый божий день.
     Сегодня вновь, словно на рынке, поднялись дебаты в отношении места нашей зимовки. И не исключена возможность, что ещё чего доброго сможем уйти. Во всяком случае сейчас гораздо легче совершить прыжок на Луну, нежели нам в Корсаков.
      Погода установилась чисто осенняя: прозрачное холодное солнце днём, опавшие листья и по-прежнему бьющая в борт волна.
     Уныние и особая, «осенняя» скука.
     А меня пока эта идиллия (отцветания природы) не трогает - сегодня наконец получил все документы для проезда жены сюда.


Рецензии