Двенадцать суток в пути НК

      Уезжать из дома не хотелось.
      Всё тянул, находил причины задержаться, пытался прихворнуть, чтобы продлить отпуск. Не получилось и пришлось прыгать и догонять последний вагон до Москвы.
      Когда нужно и очень, билеты не купить и не достать, когда же ехать не хочешь, тебе везде открыты дороги. На любое направление. Так и сейчас с поездом получилось очень удачно. Билет в Москве достал сразу за полчаса до отхода поезда, в плацкартный вагон. Через сутки в Александрове удалось перейти в мягкий, так что в пути и с полным комфортом.
      В вагоне в основном москвичи. Ребята неплохие, едут на север, в Магадан.  Все в таком же положении - женаты по два-три месяца, а жён пока оставили дома.
     Подъехали к Свердловску. Погода по дороге отвратительная. Всё время идёт дождь. Скучно. Немного забыться помогает компания.
     С питанием хорошо. По дороге из продуктов всё есть. Молоко восемь рублей литр, курица до тридцати рублей, яйца примерно так же.
     Вещи пока все целы, надежда доехать без эксцессов.
     Думал. До Красноярска.  Вот там-то я, как любитель приключений, получил полное удовлетворение. Ночью, когда все глубоко спали, а мы допоздна играли в козла, у нашего вагона сгорел подшипник и его решили оставить здесь для ремонта.
      Тихонько, чтобы никого не беспокоить нас отцепили от состава и оттащили на запасные пути. Когда, судя по ландшафту за окном, понял, что нас оставляют, схватил вещи в охапку и кое-как успел заскочить в первый попавшийся вагон. Правда продуктов забыл немного там, но это ерунда. И все-таки еду. Вещи целы. Я же по-прежнему здоров.
     Но как говорится – не зарекайся!
     Проехав Читу ночью чуть было не отдал богу душу.
     Уже на перроне Читы меня начало слегка знобить. Пошёл и лёг. Ребята укутали меня как следует во всё что нашли, а к ночи измерили температуру. Оказалось, сорок и два градуса.  В поезде ехал товарищ с женой-врачом. Она взяла надо мной опеку, но несмотря на это к утру температура была ещё тридцать девять и девять, и поездной врач на станции Магога вызвала санитарную машину, чтобы меня снять с поезда, но ребята не дали. Вышел целый скандал, она вызвала комендантский обход, но поезд тронулся. Потом они её уже убедили, что можно снять в госпиталь в Хабаровске - там флотский госпиталь и совсем другое лечение. Полегчало лишь не третьи сутки. Температурка спала до тридцати семи. Вроде всё прошло, только чуточку болит голова. Ну, как говорят хорошо, что хорошо кончается, а это кончилось очень хорошо. Был, очевидно, грипп в острой форме. 
      До Хабаровска добрался живым и невредимым. Оттуда прибыть во Владивосток и на этом конец цыганской жизни на колёсах. Ещё как следует не могу представить, как буду без Цили. Во всяком случае скучаю безумно. Ну ничего, приеду к себе буду работать сразу будет весело.
      В Хабаровске пробыл сутки у тёти Сюты и вчера вечером благополучно прибыл во Владивосток. В двенадцать пошёл на работу. Там всё благополучно, но чувствую себя неважно. Всё время держится температура и озноб. К четырём уже не выдержал и побрёл в поликлинику ТОФ к терапевту (Анне Яковлевне). Говорит грипп. От работы освобождён до четырнадцатого.
     Погода во Владивостоке стоит плохая, на базаре ничего нет (сегодня уже успел побывать на базаре и барахолке, т.к. всё это сейчас на Суйфунской площади). Витаминов купил. Малину. Калину. Лечиться.


Рецензии