Новая жизнь НК

     Долгонько не писал домой, если бы была хотя бы малейшая возможность, я бы конечно писал очень-очень, часто, как это было зимой. Сразу же, как ушёл лёд, кончилась моя тихая жизнь, а хожу преимущественно по тем местам откуда посылать письма вовсе нет расчёта, т.к. там их собирают раз в месяц и не чаще.
     Сегодня я в Александровске и сюда же получил от товарища радиограмму о том, что неделю назад у меня родился сын. Ну, что ж, любимая хотела сына он и родился. Теперь она мне присвоила законный титул папы. Даже матросы в этот день пришли просить разрешения уволиться в город, чтобы «обмыть», как они выражаются, сына командира. Пришлось в честь такой радости кое-кого отпустить, с офицерами же «обмыл» его сам. Надеюсь Циля его, конечно, убережёт от моря. Хватит, наверное, и одного «морского волка» на семью. Очень бы хотел сейчас быть рядом с женой, крепко-крепко обнять своего «худяка» и поблагодарить за всё.
    Сейчас уже пятнадцатый день кряду смотрю картину «Жди меня» (она единственная со мной на корабле) и ещё с большей болью вспоминаю, что Циля так далеко, а что она хоть ждала в войну, когда это было необходимо, а моя жена ждёт, когда только и жить. Ну, ничего, мы ещё своё возьмём.
     У меня всё по-старому, с учёбой пока ничего не известно, но боюсь, что может случиться так, что, когда прикажут оформлять документы меня в Совгавани не будет. Это очень худо, но думаю, что так не случиться.   
     Пришла посылка, но получить её я ещё не успел - за ней необходимо будет идти в Совгавань.
     Погода у нас (на Тихом Океане) как «сердце красавицы» временами ясно, временами туман, то жарко, то холодно, все времена года. Иногда даже в один день.
     Плавать в этом году буду долго, но к декабрю очевидно в отпуск приехать смогу. Жорик к этому времени окрепнет и в январе-феврале сможем уже ехать сюда.
     Относительно зарплаты вопрос обстоит так. Основной мой оклад теперь тысячу девятьсот пятьдесят к нему прибавляется шесть сотен за звание, триста за командованием кораблём, четыреста морских и сто девяносто пять рублей за выслугу лет. Итого три тысячи четыреста сорок пять рублей. Из них вычитается заём, партвзносы и двадцать пять процентов. Короче около тысячи триста двадцати рублей. На руки получается порядка двух тысяч триста двадцати. Триста рублей высылаю тёте Сюте, тыщу жене. Теперь, когда вопрос окончательно решится с отпуском если, не пустят, то смогу ей выслать больше. Надо сказать ей чтобы деньги особенно не «сундучила», а делала всё что ей нужно.
     Из-за сына с женой, могут быть у нас большие раздоры, если она не изменит своего отношения к воспитанию. Чем больше он будет на воздухе, тем он будет здоровее. Не надо выращивать «райский цветок», а человека, которому придётся бороться за своё существование, за своё место в обществе.


Рецензии