Двадцать пять НК

     Только что возвратился из колхоза ходил в кино. Посмотрел картину «Страница жизни».  О впечатлениях не пишу – их нет. Это первая кинокартина за всё время. В субботу Левка (Бычковский) приглашает пойти в офицерский клуб, там будет идти картина «Девушки из Неаполя». Если будет время пойду, ведь эта картина о Паганини, её нужно обязательно посмотреть. 
     Позавчера был на почте, получил от жены и от мамы поздравительные телеграммы. Спасибо родным, за поздравление. Постараюсь долго и счастливо жить, как того желают.
     У меня пока дни идут без изменений, правда понемногу начинаю зубрить алгебру, пока всё идёт довольно гладко. Основное затруднение, конечно, будет с физикой. Её уж придётся готовить нам с супругой «вместе» - в смысле я буду учить, а она будешь мешать. Ну, я шучу, конечно. Ведь она же мне никогда не мешает. Уже одно то, что она будет рядом, придаст мне большую работоспособность. Из художественной литературы, конечно, ничего не читаю, если не считать огоньки и крокодила, которые я всё же просматриваю.
     В воскресенье думаю сходить сфотографироваться (открылась приличная фотография) и выслать домой свою физиомордию для общего обозрения.
     На восьмое марта меня приглашал к себе Славин-Боровский. Хотел пойти, да так и не нашёл, чтобы можно было подарить его жене. Хотел подарить наш утюг, да потом решил, что моя будет ругаться. Вот и пришлось отложить поход и поэтому был дома, т.е. на корабле.
     В этом году весна, очевидно, будет очень ранняя, ибо днём у нас на дворе так тепло, что народ ходит раздетый. Лёд уже основательно начал таять. Скоро прощай берег. Да это и лучше. Меня с берегом связывает только почта, а письма нам и так будут доставлять. В море и время пойдёт быстрее и до встречи ближе, я чувствую, как супруге сейчас тяжело во всех отношениях и единственное чем могу помочь, это мыслями быть всё время с ней.
     Вот ведь сейчас уже час тридцать ночи, а я сижу и беседую с ней. И так почти каждый вечер. Я говорю почти, лишь потому что бывают дни, когда я к трём ночи валюсь, как сноп. Что засыпаю с мыслями о жене. Вот, а она меня всё ругает, что я её мало люблю. Завтра пойду на почту и очевидно получу что-нибудь от неё.
     Взял себе на корабль пацана тринадцати лет. Ждал он моего приезда с нетерпением. Уже один раз вызывали в школу и чинили раскалуй за то, что я якобы его балую. Учится он отлично и вообще отличный парень. Каждую получку матросы выделяют ему по червонцу. Деньги ему конечно не даём, а на них покупаем вещи. Вот так-то - пока я хоть бездетный, но «папаша».


Рецензии