Но я не унитаз, я тот, кто люди

Да открывай ты, на х#й,  вентиль!
Сказал сантехник другану,
И тот открыл,  и мы сидели,
Недели три и  без тепла.


Но то сантехник дядя Петя,
И это норма для всех нас,
Когда же врач сказал:  Снимай ей.
Всё  то,  что принимала 40 лет,


То непростительное свинство,
Ведь это наркота  была, та самая байда,
Которой лечат сумасшедших,
И хоть такою не была, но вот пила!



Пила я  их  почти полвека,
Потом настал такой момент,
Когда сантехник дядя Вася,
Сказал,  не глядя на меня:
Да открывай ты,  на х#й!
И я села,  на то,
Что нарко абстиненция была,



Но всё ж сантехник дядя Вася,
Наверное, понял бы меня,
Да, как же я,  как алкоголик,
Совсем и  без того вина,
Без тех таблеток навсегда,
Что та умелая рука взяла, сняла.



Как будто бы отрезала мне главный орган,
Иль то, что помогало ему жить,
И вот теперь тот самый орган,
Не мог   без тех   таблеток  не тужить.



Сказал сантехник дядя Вася:
Да прикрывай ты,  на х#й, не беда,
Что то была всё ж чья -то голова,
Которая мешала той светиле,
И он хирург, как тот   сантехник,
Взял на х#й открутил её.


И тоже,  как и дядя Вася,
Плевать хотел, что без тепла,
Остались  те, что были люди,
Как я осталась  без себя.



Ибо те  годы,  что я принимала,
Всю наркоту не для ума,
Я не была сама собою,
Ведь личность-то моя  была изменена.


Но врач, что отменял лекарства,
Подумать мог бы, как же так,
Как будет наркоман без главного лекарства,
Но не подумал он лишь потому,
Что по команде: отрывай ты на х#й,
Была оторвана та голова,
Что у хирурга быть должна.




Но вот,  как показала жизнь сурово,
Там вовсе  не было той  головы,
И потому мне всё  равно,  кто есть сантехник,
И   что он вдруг открутит на х#й,
И кто есть врач, что как сантехник,
Совсем не дружит с головой.



Но я не унитаз, я тот, кто люди,
Которые несут ответ за то,
Что тот сантехник дядя Петя,
Не думая сказал всё ж другану:
Да отрывай ты эту ерунду!


Но оторвал он главный орган,
Не у себя,  а у врача,
И вот теперь всё  мучаюсь тут я,
Почти как те, что были без тепла.

11/12.2021г

Марина Леванте


Рецензии