Толерантная сказка

Едва Золушка выскочила из кареты, как та превратилась в большую тыкву, а кони и кучер вновь стали зверьками. Она погладила их и прошептала слова благодарности.
Роскошный бальный наряд сменился на старенькое залатанное платьице. Однако настроение Золушки нисколько не испортилось. Она была на балу, танцевала с принцем! Золушке казалось, что ее счастливая улыбка освещает темную улицу.
Внезапно ночную тишину нарушили громкие проклятья. Золушка поняла, что ругань доносится с ее двора. Подойдя, она увидела низенькую полненькую женщину в просторном платье с юбками. Женщина так бранилась, что Золушка покраснела.
— Что вы здесь делаете? — спросила она у женщины.
Та в ответ лишь разразилась новыми проклятьями.
Золушка вспомнила, что здесь должен ждать ее возвращения с бала фей-крестный. Наверное, не хочет показываться из-за этой женщины.
— Вы не видели здесь мою... точнее, моего крестного? — спросила Золушка. — Это мужчина... Наверное, — неуверенно добавила Золушка.
— Ах ты наглая неблагодарная девчонка!— взвизгнула женщина. —  Это я и есть!
Золушка ошеломленно посмотрела на нее.
— Но утром вы были мужчиной. Или, по-крайней мере, походили на него.
— А твоя тыква была каретой, однако вновь превратилась в овощ. Магия может лишь ненадолго изменить суть вещей!
— Так вы на самом деле женщина, а не то странное существо? — обрадованно спросила Золушка.
— Не вижу повода для радости, — сердито ответила фея. — Быть междуполовым существом так прекрасно! А сейчас я всего лишь женщина.
Золушка примиряюще улыбнулась, не желая спорить. Видать, от магической пыльцы, что нюхают феи, у них замыкает в мозгах.
— На балу все прошло так, как вы и сказали, — счастливо ответила Золушка. — Я всем понравилась, принц обратил на меня внимание, наш танец был главным событием вечера!
— Ещё бы, — усмехнулась фея. — Однако ещё не поздно все переиграть, зачем тебе принц, я могу найти тебе прекрасную принцессу.
— Нет, — твердо ответила Золушка. — Принцесс можете предлагать моим сестрам, хотя вряд ли им кто-то нужен, они во всем подражают Серсее и Джейме из Семи Королевств... Мне же нужен принц! Но можно и короля, а ещё лучше — император.


Рецензии