Оплот ознобленности

Чем заполнить ту густую пустоту, что растёт внутри?
Грозно возвышается над моей жизнью исполином?
Покинуть этот временный мир всем своим бременем велит,
Воззвав грехи, что одним существованием повинны.

Всем весом бездна придавила, тьма непоправимого,
Я продолжаю парить над суетой обыденности
С неподъёмным грузом за плечами, болью нестерпимой,
Став для себя невыносимым оплотом видимости.

С демонами своих недр вслепую ведя борьбу,
С внешнего мира набором пленно-повседневных фикций,
Лёгким мановением руки бесправно взнуздав судьбу,
Что въявь незабвенно-беззаветной участью настигла.

Вмиг приняв на веру самосозданное превосходство,
Мой мозг спутывает меня, порождает иллюзии,
Убеждает в призвании исконностью первородства,
Порожнего домысла награждая послевкусием.

Призвав из бездонности потусторонний тела озноб,
В одночасье создав тюрьму из страха и сожалений,
Истребляюсь в растлении своём, рою доли окоп,
Слепо уверовав в собственное предназначение.

Замерев на краю бездны, я вглядываюсь в темноту,
Жадно упёршись опытом в оскаленный лик безумия,
Подспудно в себя впиваю вечной истины мерзлоту,
Зарубив на корню милостивый гомон раздумий.

Презумпция самообмана сквозит в отчаяние,
Бессодержательностью взахлёб пожираются годы,
Реальность исчезает, стирает контур очертаний,
Намечая верный курс к неминуемому исходу.

Словно селевого потока сход обрушивается
На остаток испытаний кренистый вектор забытья,
Въедливается в мой истерзанный стан, осунувшийся,
Мимоходом впустив в меня томную бренность бытия.


Рецензии