Русалочка

— Ваше Величество, позволите войти?
— Ганс, друг мой, рад тебя видеть! — воскликнул король, с улыбкой глядя на старого мага. — Ты приготовил мой подарок для Ариэль и Эрика?
— Я как раз по поводу предстоящей свадьбы, — сказал маг, нервно теребя рукав мантии.
— В чем дело? — нахмурился король. — Неужели проблема с подарком? Ты же знаешь как для меня это важно, мой сын безумно любит Ариэль, и я хочу подарить на свадьбу достойный подарок!
— Нет, дело совсем не в подарке, — тихо сказал маг, глядя в пол.
— Ганс, прекращай говорить загадками! Мне нужна эта свадьба, мой сын — наследник престола и должен как можно скорее продолжить род, а Ариэль уже от него понесла.
— Ваше Величество, вы полюбили Ариэль как родную дочь, не так ли?
— Да, она добра, умна и красива, к тому же сильно напоминает мне погибшую дочь... Но какое это имеет отношение к свадьбе?
— Мой король, она и есть ваша дочь, — выпалил маг, комкая шляпу в руках.
Рот короля приоткрылся от изумления, но в глазах появилась ярость.
— Ганс, ты в своем уме?— зло крикнул король. — Ты мне сам говорил, что моя дочь утонула в той буре вместе с кораблем! Более того, я потратил кучу средств на других магов, надеясь, что ты ошибся, хотя знал, что мой придворный маг никогда не ошибается! Но все чародеи лишь подтвердили твои слова. А теперь ты смеешь говорить мне такое?!
Маг испуганно сжался от яростных слов короля.
— Да, я никогда не ошибаюсь, она действительно погибла, утонула. Но иногда утопленницы становятся русалками...
— Русалками? — прервал король, сжимая кулаки. — Ты видел у Ариэль хвост?
— Ваше Величество, умоляю, выслушайте до конца! Неужели думаете, что посмел бы вам такое говорить, не будь уверенным в своих словах и не проверив все?!
— Слушаю, — ледяным голосом ответил король.— Продолжай.
— Ваша незаконорожденная дочь, которую вы скрывали от всего королевства, действительно погибла в той буре, но после смерти стала русалкой. Естественно, русалки не помнят прежней жизни.
— И как она опять стала человеком?
— Это магия Красной колдуньи.
В воздухе повеяло холодом, пламя в камине затрепетало, а в углах резко стали сгущаться тени.
— Мог бы и сам догадаться, что эта ведьма здесь замешана, — процедил король, подходя к шкафчику и доставая бутылку крепкой настойки. — Кто ещё знает, что Ариэль — моя дочь?
— Никто, Ваше Величество, только я и вы. Мой король, вам не стоит пить, лекарь же сказал, что вам нельзя алкоголь.
— Как тут не выпить? — мрачно ответил король. — Выпей со мной, Ганс. Придется отменить свадьбу, Эрик очень расстроится... Ужасная история, но я все равно очень рад, потому что дочь вновь со мной, пусть и не помнит себя.
— Принц поймет, — сказал маг, выпивая настойку. — Но что делать с ребенком, когда родится?
— Это не твоя забота, — недобро улыбнулся король.
Маг непонимающе глянул на него, взгляд уткнулся в выпитый кубок, лицо исказилось в ужасе.
— Прости, Ганс, — грустно проговорил король, глядя, как маг оседает на пол и хрипит в смертельной агонии. — Ты был хорошим другом и верным слугой, но если что-то знают двое, то это может узнать и третий... Тебя похоронят с почестями, а свадьбу прикажу отменить...
— Не думаю, отец, — раздался голос принца, и Эрик вошёл в комнату с арбалетом в руках.
— Сын! — воскликнул король. — Ты не понимаешь, Ариэль твоя...
— Все я понимаю, я слышал весь ваш разговор.
— Тогда ты...
Арбалетный болт вошёл в живот короля, отшвырнув монарха в стену.
— Болт усилен магией, — улыбнулся принц, наблюдая, как руки отца неверяще шарят по животу, где на камзоле расплывается огромное кровавое пятно. — Арбалет с магическими зарядами подарил мне Ганс на день рождения. Жаль, что ты его убил, он столько чудесных сказок рассказывал мне, когда я был ребенком...
Король что-то прохрипел, в горле у него булькнуло, изо рта хлынула кровь.
В комнате резко завоняло.
— А говорят, ты гадишь золотом, — усмехнулся принц. — Судя по запаху, они ошибаются. Порадуйся напоследок, отец, свадьбы принца не будет, нас ждёт королевская свадьба!


Рецензии