Апгрейд

— Карлсон, давай поиграем!
— Малыш, мы сейчас летим по делам.
— Да у тебя всегда дела, почти никогда со мной не играешь.
— Ты же знаешь, что как только появляется время...
— О, смотри, мы пролетаем над домиком Пеппи. У ней и фамилия такая прикольная — Длинныйчулок, столько сразу ассоциаций... Давай залетим к ней!
— Нет, Малыш, мне она не нравится.
— Ну, я с ней немного поиграю и полетим дальше.
— Слушай, Малыш, она же старушка.
— Она выглядит на восемнадцать лет и обожает игры.
— А на самом деле ей почти полтора века.
— Как и тебе, Карлсон. Ты просто бесишься, что она выбрала путь биотехнологий, в отличие от тебя.
— Потому что будущее за киборгизацией!
— Зато она в свои года выглядит как юная девушка.
— А я — мужчина в самом расцвете сил и лет! И вообще, этой мажорке Пеппи все легко досталось. Она дочь короля и богачка, вот и смогла позволить себе дорогостоящие технологии по омоложению. А мне, между прочим, пришлось подрабатывать курьером Амазона!
— Пока вместо тебя не поставили дрона.
— Мог бы и посочувствовать.
— С чего бы, ты не даёшь мне играть с Пеппи!
— Эта теперь уже вечно юная мажорка играет со своими друзьями, Томми и Анникой, ты им явно не нужен.
— Чем больше народа, тем веселее.
— Все, мне некогда с тобой спорить! Я — мужчина в самом расцвете сил и лет, самый красивый, самый умный, у меня важные дела, мне нет дела до какой-то там Пеппи.
— Но я хочу поиграть с Пеппи!
— Заткнись, Малыш. Ты уже поиграл с фрекен Бок, а мне потом пришлось выплачивать ей компенсацию.
— Просто фрекен такая милфа!
— А платил за все я, самый добрый, самый щедрый и самый благородный на свете.
— Хочу Пеппи!
— Нет!
— Карлсон, ты постоянно думаешь только о себе. Хоть бы раз подумал обо мне, самовлюблённый эгоистичный киборг!
— Малыш, я понимаю, что ты недалёкого ума, откуда у тебя взяться мозгам... Но не будь я самовлюблённым нарциссом, то не вживил бы имплант с искусственным интеллектом в свой пенис. И тогда мы бы, Малыш, с тобой не разговаривали! Может, мне перевести тебя в спящий режим?
— Прости, Карлсон. Ты самый умный, самый красивый, а я у тебя самый большой, самый умелый и самый проапгрейженный!


Рецензии