Аворская биография

Привет, читатель! Давай знакомиться)

Правила моего авторства: http://proza.ru/2020/12/21/741
Дисклеймеры (не все!): http://proza.ru/2020/10/26/1019

Мои сюжеты — это всегда творческие люди, и всегда дерзкие темы. Психология и социо. Не люблю мистику или фэнтази (хотя редкие эксперименты есть). НЕ пишу "от себя" или из личного опыта. Реалистичное фэнтази. Фантазийная реальность.

Перечисляя незаконченные работы, хочу сразу оговориться, что «начат» у меня — это 10-50 страниц*3000 печ.символов на страницу.
 

Автор не вызревает за 1 день. Сюжетные наброски - обрывочные и разрозненные — начались у меня еще со школы, и где-то еще хранятся. В детстве я мечтала о компьютере именно как о печатной машинке, которая складывает подвижный текст (а в нем - новый мир - как магию!) и исправляет одной клавишей.
Других полезностей в компе я не находила и не нахожу до сих пор.

  1й. осознанный роман с ясным финалом и надежной на завершение я вымучивала с 2011 по 2015г. Он был об обманчивости внешности: о балеринке-злодейке и ее женственном суженом. Накопив бесконечное, невменяемое количество материала, я его так и не закончила. Я понятия не имела об электронной структуре документа, и утонула в разрозненных фрагментах.

  Хотела продолжить, что не писала несколько лет — до 2018г. Но это будет неправдой. Писала, но хаотично. 2 года подряд двумя разными сюжетами брала одну и ту же тему: взрослой девушки за 20 лет (то замужнюю, то должностное лицо), и мальчика лет 15. Почему бы нет, часто ли Вы встречали «Лолиту» - наоборот? Оба сюжета не плохо начаты и даже где-то частично выложены. Например «Арифметика чувств».
И еще одна завязка припоминается, но простоватая. Тоже выложен эпизодами на Прозе.

2й (из пронумерованных) роман «Разожми ладони» весной 2018го я впервые в жизни закончила. Фабула: 19-летние футболист и модлька, и опять любовь как лекарство для раненого родительскими причудами тяжелого женского характера.
ЗАКОНЧЕН, на вычитке. На мой личный вкус — простоват.

3м романом «А после...» осенью 2019 меня закинуло в глубокое ретро — в горячо любимые мои 90е. Подсмотрев давно забытую историю, я сваяла атмосферную лирику про харизматичных личностей, которые вытаскивали еще в детском возрасте гигантские проекты и своих неординарных друзей на небывалые рекордные высоты, творили легенду.
ЗАКОНЧЕН. ОПУБЛИКОВАН. Но считаю его еще своим «учебным».

4й. Едва успев закончить предыдущий, той же осенью 2019го я перекинулась на нечто вопиющее под названием «В квадрате, или третий — не лишний», и наконец-то нащупала — что и как хочу писать. Это настоящий эротический роман про настоящщщщиеее (тут сама себе задорно хлопаю в ладошки!) ДЕВИАЦИИ, но деликатный и со смыслом. Идея — разобраться в сути моногамии и полигамии, в смыслах женской измены. А так же об особенностях мужской дружбы. И наконец-то у меня получился неожиданный финал!
Считаю его «финальной прямой» своего авторского обучения, после которого вышла на свой новый уровень. В процессе открыла для себя возможности и требования Литреса, и приступила к освоению структуры документа, которая облегчила и ускорила работу.
ЗАКОНЧЕН, но сырой. На вычитке.

5й. Уже в конце работы над 4м весной 2020го меня от него очень отвлекал 6й. Но я сопротивлялась как могла. Да, именно 6й.
Летом 2020го. Я начала 5й: «Сбой в системе» - пробовала раскрыть тему кризиса среднего возраста через историю, полюбившуюся почти 20 лет назад. Но без внятного финала — забросила.
Не закончен. Готово хороших листов 40. Нет интересного финала.

6й. Персонаж мучил меня с начала 2020го года. Осенью мне пришел финал, и вдруг — МИСТИЧЕСКИЙ! К чему я воооооообббщщщееееее не склонна. Тогда все сложилось, и я 80% книги рассказываю историю романтического и творческого становления, а так же флешбеками оглядываюсь в разрушившуются "вечную любовь", ныряю в размышления про смену времен и нас самих, будто это — центр конфликта… Но фигушки. С самого начала вела к другому! В конце я поднимаю тему переселения душ, и что талант может даваться во служение тому, кто крепко нагрешил в прошлой жизни.
Называется: «Он, Она, Они. Или отголоски».
ЗАКОНЧЕН, на вычитке.

7й роман я пишу буквально ровнехонько за февраль 2021го. С оглядкой на горячо любимую мою Историю из 90х (похожий и в то же время не похожий на 3й). Получилась настоящая сага длиной в (16-46=30!лет) о раннем успехе, зависимостях, прощении и легальных способах его получения.
ОПУБЛИКОВАН целиком 1м, и уже довольно продаваем.

8й. В марте устраиваюсь на работу, и именно это сбивает меня с интересного сюжетика о перемещение во времени: всем известная историческая трагедия, затрагивающая небольшую группу людей. Что, если б ученые сумели забрать этих людей накануне гибели в настоящий момент. Интересно было бы столкнуть времена.
Заброшен почти не начавшись.

9й. полуэротический «Гарантия безопасности» даже выкладывался на литресе черновиком. Девушка воюет с симпатичным соседом. В попытке пошутить, он устраивает ей «случайный» перформанс — то, что мужчины предпочитают совершать без свидетелей. Он не знает, что подвергшись насилию, девушка — со странностями, и ее полностью устраивает неприкасаемость. И этот секрет становится залогом странной щекотливой дружбы девушки с травмой, которая перестает бояться удовлетворенного парня — теперь он вроде как не причинит ей вреда. Долго ли такая дружба сможет продлиться и чем закончится?
Написана завязка литов на 5, и есть примерная схема продолжения, но некогда заниматься.

10. Хотелось развернуть тему, когда мальчик 10 лет сходил с ума по девочке, а потом все перевернулось ровно наоборот.
Отложен.

11. Начала и написала 50 листов на тему национальных предрассудков. Как и 5й — начат блестяще, перспективен по завязке и исполнению, но нет внятного и неожиданного финала.
Заброшен на века.

12. Пару мини-очерков - «Дурной сон», на который вдохновила археология, и «Подними глаза» - о том, сколько мужества нужно на неловкие моменты — опубликованы.

13. «Полярное сияние». Да, ЛГБТ. С моим наборчиком сюжетов не могла обойти вниманием данную занятную тему. 26-28 августа (перед морем на 2 дня) я увидела момент, по которому написала начало 2й части. Вернулась с моря, увидела другой момент, и все. Аккурат за сентябрь 2021 (2й раз в жизни так по-спринтерски! Как было в феврале с 7м) написала красивую лиричную историю в 3х частях о Принятии.
Свеже-ОПУБЛИКОВАН.

Какую историю ждёте?
Не могу решить, вычитывать 4й или 6й. Или всё таки 2й (а вдруг попроще - не значит похуже?)

7, 3, 13 и пара коротких*(12) уже здесь:
https://www.litres.ru/natalya-talistoria-belonenko/


Рецензии