Семнадцать требований любви

Мои подруги не могут успокоиться - так и хотят выдать меня замуж, пристроить, как они выражаются. Все-таки насколько изящнее звучит забытое ныне выражение -  сделать хорошую партию... Нужно заметить, что не все подружки могут похвастаться хорошими партиями, и тем не менее, им не терпится поскорее втянуть меня в эту компанию.

К примеру, Маринка,  пригласив на день рождения, познакомила меня там с симпатичным мужчиной - своим соседом по лестничной клетке. Игорь, так звали моего нового знакомого, преподавал в техникуме, был скромен и сдержан. В конце вечера он вызвался проводить меня. По дороге завязался разговор. Игорь спрашивал о моих целях в жизни и идеалах. Все это вылилось в пространные "размышлизмы" о месте  человека в жизни и библейских заповедях. Эх, сразу стало ясно, что такому праведнику я не подойду...

А вот Танюша помогла загрузить мои данные в интернетное брачное агентство. Известно, что в таких случаях претенденты и претендентки  хотят принцев и принцесс, да чтобы без вредных привычек. Мне тоже не хотелось признаваться в своих недостатках. А с другой стороны, может, лучше говорить правду? Помню, в старом кинофильме героиня Фаины Раневской учила одинокую бедную квартирантку, как подавать брачное объявление: "Молодая женщина без средств очень хочет выйти замуж. "Так не пишут!"- воскликнула барышня. "Но так думают, деточка!"- ответила ей пожилая матрона.

Первого соискателя звали Федором. Он позвонил и назначил встречу в кафе с символическим названием "У Шаляпина". Мой симпатичный спутник оказался бывшим главным инженером когда-то большого завода, а теперь довольно успешно торговал обувью. В кафе около часа мой новый знакомый все время жаловался: на бывших жен, на власть придержащих, на повышенное давление и метеозависимость. Я  так люблю сама поныть, особенно насчет болячек, что тут же решила: "Такой конкурент мне не нужен".

Следующий носил редкое имя - Герман. Мы встретились с ним в парке. Сорокалетний брюнет-крепыш был усат и улыбчив. Это несмотря на то, что от него сбежала жена, оставив ему двух прелестных дочек. Естественно, речь шла только о них. Умные и талантливые, девочки учились на отлично и были гордостью отца. Сам он трудился бухгалтером в одной небольшой фирме.

"А каковы отметки у вашего сына?" - спросил враз ставший серьезным папаша. Решив не скрывать, что в семье "горе", я сказала святую правду: "У нас все просто - от двух до пяти!" Нахмурившись, собеседник тут же навесил мальчику ярлык разгильдяя.  На что я ответила,  дескать, природа решила отдохнуть на моем сорванце. Герман удивленно заморгал глазами, а я, встав с парковой скамейки, подумала: "Ну зачем мне фанатичный папочка без чувства юмора?"

Вскоре позвонил еще один адресат. Внутри что-то екнуло,  почему-то казалось, что именно он - хрупкое мое гипотетическое счастье. Немолодой, временно безработный Алексей Павлович предъявлял к будущей избраннице весьма серьезные требования. На смятом пожелтевшем листке бумаги витиеватым почерком были начертаны семнадцать пунктов этих самых требований.

Первыми числились верность, честность и добродетельность, на втором месте стояли хозяйственность, бережливость, уступчивость и благоразумие, серединными шли хорошая фигура и эротичность, простота, скромность, ум, а также наличие жилплощади и (конечно же!) отсутствие вредных привычек. В последних рядах мелькнули совместимость по знакам Зодиака, вязание крючком и починка одежды.
Кстати, из беседы я вынесла ценное познание - как стирать мужские носки. Оказывается, перед намыливанием их надо хорошенько натянуть на руку - тогда видны все дырочки.

В продолжении всего свидания мне  безумно хотелось спросить Алексея Павловича, сколько же всего претенденток у него было. Вздохнув и грустно улыбнувшись, стареющий брачный соискатель ответил: "Вы у меня 198-я"...

Оказывается, сначала шел отбор по фото. Ну, это было просто - не понравилась и привет. Затем жених встречался с симпатичными и подходящими хотя бы по половине его требований. Ну а все остальные - пересортица. Правда, и с некоторыми из "забракованных" он тоже виделся. Чтобы не обидеть. Меня очень тронул такой душевный подход... Однако так уж вышло, что именно я торжественно замыкала его парад невест. Увы, как самая неподходящая. Эротичностью не блещу, своей жилплощади не имею, крючком не вяжу, не крючком - тоже. Да и благоразумием не отличаюсь... А оно так и есть - ну разве будет благоразумная женщина "ходить по мужикам" таким образом!


Рецензии