Ласточке

Я думаю, и думаю, и думаю о Вас,
хотя о женщинах давно плохого мненья:
разочарован был я много раз,
никто не вызывает восхищенья.

Вы тоже снились мне - и я в большом поту
проснулся: мне и страшно, и приятно...
От Вас хочу бежать я в пустоту,
но ветер чувств несёт меня обратно.

Я этого нисколько не хочу,
мне одиночество давно уже родное.
Амуру миллионы заплачу,
оставил чтобы он меня в покое.

Я думаю о Вас - и этого боюсь!
Я дал давно себе обет безбрачья.
Сегодня я пред Вами признаюсь:
Вы светом расшатали трон мой мрачный!

Дела души совсем плохи',
что-либо требовать не смею.
Быть может, за свои грехи
от Вас презренье лишь имею?

Наташа, признаю'сь, я Вас люблю...
С обетом делать что? Совсем не знаю...
Свободу златоглавую свою
неужто я на что-то променяю?

Смолисто-жгучие играют Ваши волосы,
улыбка щедрая всё золотит вокруг,
и околдовывающий милый голос,
как мягкий шёлк, ласкает слух.

Пусть во дворце нам играют свирели*,
а Вы сверкаете - на бархате алмаз.
Я обниму Вас, meine Perle**,
и Вы услышите ,,Sie sind mein Schatz***,,.

Ах, да, Вы ж далеко, другой целует Вас,
и пальчики, и губы с нежной кожей...
Ну, что ж, Наташа, что же, что же...
Я снова отпускаю женщину, в который раз,
ведь Вы мне всех щедрот дороже.......

*отсылка к песне В. Высоцкого, где строка ,,...во дворце, где играют свирели,,.
**meine Perle (немец.яз.) - моя жемчужина.
***Sie sind mein Schatz (немец.яз.) - Вы моё сокровище.


Рецензии