Маргинальное чтиво. 21

Вести фанатично здоровый образ жизни, компульсивно считать калории... Каков смысл этих действий, если живёшь неполноценно и несчастливо? Чувствовать себя хорошо и быть здоровым - это средство для достижения какой-либо цели. Но а если это превращается в цель? Живёшь, чтобы считать калории, чтобы накачать попу. Это характеризует глупых людей. Они думают, что ведут сражение с кем-то, когда жмут от груди. Покупая шпинат, они думают, что другие ни черта не понимают в жизни, потому что не знают пользы шпината. Это убого, конечно. Это зомби. Умные люди, обходите их стороной. Это призраки без содержания. Вот идёт штанга, а вот артишок, а вот бифидок. Разница невелика. Идею ценности человека слишком преувеличили. Зачастую он ничего из себя не представляет. Это не биомусор, ни в коем случае. Просто он животное, научившееся говорить, но не понимающее, зачем ему это нужно. Ведь все говорят. Потому и не возникает вопросов. Зачем вопросы? Ведь можно просто выпить морковный смузи и наслаждаться работой перистальтики пищевода, приливами и отливами желудочного сока и сокращениями обратной стороны пищевода. Я бы даже сказал дарк сайд оф зэ пищевода. Думать некогда. Нужно ещё рассказать друзьям, как мягко и сладко получилось пукнуть после цветной капусты на пару. Так вот цель - это то, что тебе не даёт покоя днём, будит тебя ночью, зовёт тебя в тишине и ограждает от общего шума в многолюдье. Я очень субъективен, но мне не снится штанга, как я жму её от груди и смотрю на свои руки, как я ем чернослив и пью йогурт. Мне не снится. Мне чаще не спится. А когда спится, то я вижу то, что как гейзер вырывается из глубин бессознательного и имеет общее с реальностью только в части формы, но не смысла. Ах, как сладко наверное спят сыроеды. Как вкусно пахнут вегетарианцы. Как спокойно под бицепсом бодибилдера. А мне не спокойно. Я копаю вглубь. Ищу незамутнённый самородок. Может он покажет мне момент большого взрыва и я скажу ему словно блудный сын: "Папа...". И он ласково примет меня, расщипит моё тело и выпьет моё сознание через трубочку, словно фреш. Я буду перевариваться в его космическом соке и наконец-то засну спокойно.


Рецензии