Яд на кончике ногтей. Предисловие new

При редактировании сборника "Яд на кончике ногтей" я свёл воедино две предварительные обложки, опубликованные в 2017 и 2019 годах. Они обе хороши, но ныне я сам занимаюсь оформлением и поэтому изменился стиль.

Если говорить о сборнике, то он был моим ключевым в 2017 году. Параллельно я пополнял ещё "Экспромт" и "Чернозём", но лишь эпизодически. А главным фронтом для меня был "Яд" – в него окончательный состав вошло 70 стихов.

Название сборника стало неожиданным, но логически оправданным. В марте 2017 года я написал верлибр "Яд на кончике ногтей". Название настолько мне понравилось, что я решил так назвать весь сборник. Анастасия Пирожник, фото с которой идёт к флагманскому стиху, стала героиней и для обложки. Этот верлибр, к слову, выбирая из ста пятидесяти, я признал своим лучшим стихотворением в 2017 году.

С участием Анастасии, в сборнике шесть стихов. И столько же у Дарьи Шлапаковой. Они стали лидерами, но в поэзии, в целом, знакомые имена – Анастасия Есипович, Ангелины Белеванцева, Кадол и Старовойтова.

К концу года я заметил, что сборник вполне укомплектован и расположил стихи в последовательном порядке. Мне трудно сказать, насколько удачно всё получилось, но уверяю, что на тот период это было пределом моих возможностей.

Ещё одно возвращение к сборнику "Яд на кончике ногтей" состоялось в 2021 году, когда я научился оформлять обложки. Я просмотрел все стихи и внёс правки в некоторые, которые наиболее нуждались. В результате я изменил 11 стихов и уверен, что правки к лучшему. В сборнике, на мой взгляд, довольно сильный состав.

Я желаю всем, кто прочтёт мою поэзию, позитивных чувств и радостных эмоций. Я старался при написании и мне кажется, что получился неплохой сборник. Немного жаль потраченного времени, но это лучше, чем не оставить в памяти ничего. До свидания!


Январь, март 2021 **редактирование: 9 марта 2022 

(из сборника "Яд на кончике ногтей")

*компиляция к фото автора и Анастасии Пирожник


Рецензии