Не всемирный потоп...

Ливень в Израиле,напоминает о греховном поведении людей, и всемирном потопе, в котором только праведник Ноах построив свой ковчег, спасся со своей семьей...
Мой автомобиль не Ковчег,не закрывается герметически...

Если Всевышний задумает меня потопить, мой автомобиль ему поможет!
1985 год. Мои дети (старшему 10 младшему 7), мне их жаль!
Пусть они и очень озорные, крикливые,как все сабры*, но не хочется, чтобы они утонули.
С  размаху въехала в лужу, покрывающую огромную яму.
Дворники на лобовом стекле стонут и скрепят, борются с ливнем.
Конечно у них ничего путного не получается, только размазывают потоки воды по стеклу.
Надо же я выбрала яму, как раз на перекрестке!
Вдруг мою машину окружили со всех сторон какие-то мужики или приведения...
Я испугалась,а вдруг начнут бить окна?
Страх за детей заполнил мое существо ,на горло накинули удавку.Ho нужно улыбаться, нельзя пугать детей...
Если вы не были в автомобилe, который упал в яму, а потом  семь-восемь ангелов-хранителей вытащили вашу машину,вам  меня не понять!!!
Bместо радости спасения, плачу крокодиловыми слезами,помогаю Б-гу нас потопить...



Мой серенький фольксваген , спускается с горы Кармель...
Ha заднем сидении два сына орут, музыки не слышно, из-за их крика.
Я за рулем.
Дождь стеной, ничего не видно.
Вдруг, со всей силы жму на тормоз, останавливаюсь, как вкопанная!

Откуда взялся этот мужик? Глаза его полны страха и ужаса! Oрет на меня: Хуцпа*, Хуцпа!
Paдио орет, дети орут, мужчина орет...
Как я оказалась на встречной полосе, и успела остановиться прямо напротив его машины?
Ливень...  Будьте осторожны за рулем!

(Если у вас нет надежных  aнгелов-xранителей!!!)


2019 год. Бруклин


сабры*(кактусы)-Дети родившиеся  в Израиле

ХУЦПА-  это непереводимый идишский термин,описывающий качества уверенности, наглости...
          



Иллюстрация из интернета. Спасибо автору


Рецензии
Попадал я в такой ливень.
Чуть машину не смыло.
Ужасная была ситуация.

Петров Сергей Петрович   17.12.2021 08:02     Заявить о нарушении
Я как вспомню,так вздрогну 😉
Отчаянный я была водитель в Израиле!
А в Америке боюсь водить машину 🤭

Анна Шустерман   17.12.2021 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.