Стадионная ночь

Здесь было несколько представителей телевидения. Журналисты, известные личности, спортсмены и один человек, смотревший за ними. Тот человек, являвшийся на самом деле демоном, и есть Николай Ищущий.
Журналисты спрашивали спортсменов, после чего они спрашивали известных личностей. Эти личности были лично знакомы друг с другом. Среди спортсменов не было единства, была лишь одна, которая ходила среди них и искала человека, которого среди этих всех людей не было. Он бы и мог быть, не будь он тем, кем его называли всю жизнь. Всю жизнь его называли двумя основными словами: «Боже» и «****ь». Ну и получился из него такой человек в следующей жизни.
Пока она искала его, он понимал, что за ней не надо смотреть дальше. Он лишь курил, потом наливал новую, никогда толком не заканчивающуюся, бутылку водки, смешанной с вином, добавлял себе в творчестве наркотики и начинал себя вести, как автор. Он не видел смысла ни в ней, ни в чём-либо ещё. Но они хотели с ним поговорить, они хотели его понимать, но он уже их понимал прекрасно, поэтому он не хотел ни с кем из них ещё разговаривать.
Когда она всё-таки его представила, все лишь рассмеялись над ней.
- Видите, она опять его представила. Он её не любит, а она его представляет. Вот дура-то.
Услышав это в свой адрес, она всё уже поняла. Один из журналистов, знавший лично того, кого она искала, начал с ней интервью. Этот репортаж, начинался с одних слов:
- Почему вы плачете?
Они разговаривали, понимали, что того, кто был всем нужен, находился в другом месте. Они не хотели понимать, может быть, всё же пытались разгадать его, но вся шутка того демона была в другом: он после своей смерти им шептал на ухо ответы на вопросы, которые они задавали его окружению.
Она не могла поверить, что он больше её не любит. К ней подошёл тот же самый футболист, который с ней глазами разговаривал вчера.
- Может, пойдёмте со мной в раздевалку? У меня есть выпивка и всё в этом духе.
- Убери руки, я не изменяю своему мужу.
- В смысле?
- Не заставляй меня отвечать этим демоном, понял меня?
Это было достаточно громко сказано, все обернулись, кроме того, кто услышал это в своё ухо. Он сделал вид, что не слышит. И поэтому пришёл уже сам демон.
- Ммм, как интересно. Я люблю данного человека, а он заставляет тебя повышать голосовые связки. Как интересно, можно мне подкорректировать?
- Всё-таки спасибо.
- Всё же не надо меня провоцировать, у меня и так тяжёлая, настоящим человеком выражаясь, жизнь.
- Не напоминай.
- Не хочу тоже о детях.
Поэтому парень, который услышал в свой адрес крик этого человека, услышал в ответ:
- Всё же ты.. как бы мне мягче сказать... слов не хватает, всё одна нецензурная лексика шепчет, согласно моему же творчеству... я тебе отвечу очень тихим, но таким оглушающим, смешком, что ты сразу... поймёшь, кто... мы... даже окружением выражаюсь... такие... Ой, я тобой заливаюсь, жена... хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи!
Когда он это услышал, он сказал лишь одно слово:
- Что?
- Ничего, тебе послышалось.
Вскоре данный демон опять исчез, а того, кого она искала, всё не было. Она ждала, что он придёт, она ждала этого всю ночь, всего лишь одну ночь. Она прождала всё это время, когда проснулась, она увидела того, кто был на него похож. Она уже хотела сказать всё, что думает о том, кого она ждала всю ту бесконечную для неё одной ночь, но он ей ответил, что лучше промолчать. Всё же она сказала на эмоциях, он услышал весь этот крик, что она сказала ему, так как не понимала до конца, почему тот не пришёл. Он не пришёл по одной простой причине, эта причина заключалась лишь в одном.
Когда он шёл на тот стадион, чтобы вспомнить то время, его остановили, сломали ему окончательно левую ногу, он понимал, что не смог дойти, но сообщить у него не хватило либо сил, либо ума. Жаль, что ума не хватило предупредить ту, кто его ждала, очень вам будет её...
Всё закончилось очень коротко и ясно: развод.
Продолжение ждите в следующих работах Николая Ищущего, плюньте на время и читайте.


Рецензии