Предисловие от автора...

Я помню как приставала к своей матери с расспросами о её жизни...Особенно меня интересовали её рассказы о моей бабушке. Она погибла в автокатастрофе в довольно молодом возрасте...Жизнь её была очень короткой, но она успела оставить неизгладимый след в душах немногочисленных её родственников.Но это другая история...возможно я когда-нибудь возьмусь и за эту тему, но не сейчас. Моя мама не была словоохотливой никогда. За это она даже пользовалась в своём окружении заслуженным авторитетом. Так, что мне от неё перепало немного информации. Эту книгу я посвящаю своим будущим внукам.Не знаю как сложится моя судьба. Сколько мне на роду написано? Сейчас мне 55 лет и я мама очень молодых людей. Которые дали мне чётко понять, что бабушкой мне не суждено стать в ближайшие 5 лет.Возможно я не успею вырастить своих внуков до того возраста, когда их заинтересует моя личность и судьба. И возможно мои дети и их родители не найдут время, чтобы рассказывать им обо мне и моей жизни. Я решила рассказать им об этом сама. Тут! Здесь мои мысли, воспоминания, видение моего времени.Это в первую очередь для вас, мои дорогие будущие и уже любимые внуки. Я надеюсь, что вы тоже полюбите меня, даже если не увидите или не запомните меня. Я надеюсь, что вы полюбите меня уже хотя бы за то, что я вам родила и воспитала прекрасных родителей. Моя цель ясна? Вам...случайный мой читатель! Я не претендую на высокое искусство. Мне не интересны ваши негативные отзывы и критическое мнение. Если найдёте время прочитать и проявите хоть какой-то интерес...Буду безмерна счастлива! Если не прочитаете и не проявите интерес..."Не заплачу и не закричу, не обижусь даже"! Итак...посвящаю своим будущим внукам. Погнали!!!


Рецензии