Ядовитая роза

(нуар, 16+)

За несколько месяцев до описываемых событий

Марко стоял на кладбище под дождем. К обуви липла грязь, полы плаща рвал в стороны ветер. На его лице не было раскаяния или сожаления. Чтобы не говорили детективы, Марко верил, он ее не убивал. Да, ненавидел. Но разве можно забыть убийство собственной жены?


1. Решение

Узкая грязная тёмная улица, казалось продуваемая всеми ветрами преисподней, скупо освещалась редкими фонарями. Тусклый искусственный свет не мог подарить даже ложного ощущения безопасности, он порождал серые тени и чудовищ, неровные светлые пятна словно выставляли жертву на всеобщее обозрение, говорили, вот он глупец, который не дорожит своей жизнью, сожрите его.

Марко шёл по улице спокойным шагом человека, уставшего от постоянного страха. Он скрывался от погони и награды, назначенной за его голову, уже почти год. Скрывался под чужим именем, прятался за дурацкой бородкой, скрывался то на свету, то в тени, как какая-то крыса, и вот река жизни вынесла его к берегу настоящей клоаки.

Город грехов радушно сомкнул свою челюсть на шее Марко и позволил поселиться на одной из маленьких скверных улочек.

Но Марко не собирался так просто сдаваться, как загнанный в угол зверь, он скалился и надеялся выбраться из ловушки.

У него был план. Глупый, состоящий всего из нескольких пунктов, но прочно увязший в жителях Города Грехов.

Как старый игрок Марко собирался разыграть свою жизнь в качестве последней ставки. В конце концов, он уже бывал здесь раньше, и хорошо выучил правила.

Никому не верь, ни на что не надейся, бейся до конца, прячься, если на тебя объявили охоту, но не подавай виду, что ты тот, кого ищут, иначе тебя сожрут.

Гостеприимство здешних жителей всегда было обманчивым и смертельно опасным.

Впрочем, Марко надеялся выиграть. Он решил, что получит все или ничего...

Он сможет обелить своё имя или станет ещё одним трупом, обнаруженным ранним утром толстым купленным копом. О, его тело наверняка будет выглядеть отвратительно, а мел станет вязнуть в грязи, покрывающей дорогу, и вместо имени хмурый патологоанатом выведет скупое Джон Доу. А может, может, его запишут и под своим именем, и какая-то тварь купит себе выпивку на деньги, вырученные за его разбитую голову.

Не важно.

Марко шёл по узкой темной улице уверенным шагом человека, решившегося рискнуть.

2. Мрачные тени прошлого

Она была великолепна. Выглядела на всю тысячу баксов в момент первой встречи. Белое платье и алая помада на губах, соблазнительная и обманчивая невинность. Шляпка с вуалью, скрывающей дерзкий взгляд и сигарета, то и дело касающаяся губ дразнящим движением.

Красавица просила: «защити меня», а глаза добавляли: «если осмелишься».

Марко осмелился.

Он был детективом и редкостным придурком три года назад, думал что слухи о Городе Грехов и об обманчивости внешнего вида его жителей сильно преувеличены.

Оказалось, слухи, и правда, врали, в них не было и десятой доли того дерьма, что творилось вокруг.

Из-за Джулии Марко часто караулили на улице, несколько раз избили, пару раз пытались убить, и всего-то единожды обокрали, перерыв офис и подкинув ему улики, от которых он успел избавиться благодаря подсказке красавицы. Из-за Джулии же сгорела и машина Марко, и стоит благодарить нелепый случай за то, что сгорел любимый автомобиль без водителя. Впрочем, этот намёк мужчина игнорировать не стал. Собрал вещи, попрощался с алыми губами и решил временно, а может и навсегда вернуться домой...

Какое же потрясение Марко испытал увидев Джулию не на пороге перевернутого ганстерами съемного офиса, а у собственного домика, доставшегося ему от родителей.

Хотел ли Марко пригласить Джулию к себе? Оставлял ли ей адрес? Нет. Больше всего на свете Марко хотел послать эту змею обратно в ту нору, из которой она выползла. Но девушка заплакала, стала шуметь и скандалить, на шум выглянули соседи, и Марко сглупил, потому что пусть и с неохотой, но позволил Джулии войти.

Кто знал, что уйдёт она из его дома только спустя два года в закрытом деревянном гробу?

Марко не любил Джулию, ненавидел почти все в ней. И белоснежное платье иногда сменяющееся чёрным, напоминающее похоронное, тревожащее покой, заставляющее сердце цепенеть от дурного предчувствия. И вечно алые губы, и запах табака, пропитавший каждый уголок его дома. И ее речь, вечно сопровождающуюся улыбкой, которая кажется искренней, пока не заглянешь в лживые лисьи глаза.

Казалось, он и не уезжал из Города Грехов, ведь проблемы тянулись за Джулией словно огромный павлиний хвост.

Каждый мерзавец считал своим долгом засвидетельствовать Джулии своё почтение. Помойные мухи заполонили тихий дом Марко. Они пили, шумели, решали свои грязные делишки, играли и пользовались возможностью ощутить себя в родной яме и за пределами Города Грехов.

Марко и сам любил хорошую игру, часто рисковал по-крупному, врал кредиторам, что деньги нужны для лечения сестры/жены/матери... Но эта игра, которая радовала Джулию его отвращала. И жена мстила ему за ненависть, отвечая на презрение пьяными истериками и все новыми и новыми гадкими поступками. Заложила дом, оболгала перед полицией, попросила своих дружков сломать мужу пальцы на левой руке за пощечину. Иногда Марко всерьёз думал, о том, чтобы развестись, иногда задумчиво смотрел на пистолет. Но Джулия всегда повторяла одно и тоже: «Ты клялся, что будешь всегда со мной, и ты не нарушишь своё обещание. Если ты не будешь со мной, то сдохнешь».

Но она ошиблась... Он не умер, а ее больше нет. И это избавление обернулось для Марко ещё большим испытанием, чем жизнь с прекрасным дьяволом.

***

Алое платье и ужасная отвратительная ярко-красная помада.

Прекрасная незнакомка подошла к Марко, сидевшему в одиночку за барным столиком и выпустила в лицо сигаретный дым.

К горлу комком поднялась тошнота. Марко ненавидел сочетание табачного дыма и алых губ, а молодая женщина ещё и радостно улыбнулась, говоря, что им нужно поговорить.

Марко хотел накричать на девушку, но его опередили. Мужчина с рваным шрамом через все лицо, ухватил незнакомку за волосы и потащил сопротивлявшуюся красавицу за собой к лестнице на второй этаж. Бармен, заметив взгляд Марко, спросил:

— Хочешь защитить ее?
—Хочу, чтобы она умерла, — и в это мгновения Марко, и правду, хотел незнакомке смерти. Да, видимо, она была тем самым информатором, на которого его вывели, но, видит Бог, лучше бы не была и лучше бы стёрла с лица эту отвратительную помаду.

Марко кинул купюру задумчивому бармену, кажется, его честный ответ, удивил, видавшее многое мужчину, и вышел на улицу в туманное хмурое утро.

Грязь была под ногами, грязь была вокруг и грязь была внутри... Этот город пачкал все, с чем соприкасался, все становилось отравленным и мерзким.

Но, даже осознавая это, все равно, нужно было продолжать жить и продолжать бороться.

Впрочем, силы подтачивал не один город, ночами Марко все чаще снилась мечтательная улыбка Джулии. Будто жена звала его к себе и даже знала, что вот-вот они действительно встретятся.

«Не будешь со мной, сдохнешь» — шептали алые губы, выдыхая дым.

— Не дождёшься, милая... Я верну свою жизнь!

3. Принц без розы

В последние дни босс был сам не свой. Он и до этого не страдал вменяемостью, скорее откровенно наслаждался своим сумасшествием, но когда Шрам рассказал, что видел в баре мужика рожей похожего на мужа Джулии... До сих пор до конца не верю в своё везение, позволившее мне выйти из кабинета за несколько секунд до исторической новости.

Бедняга Шрам, его пришлось буквально отскребать от стенок. Кровь, мозги. Въедливая мерзость. И почему босс не может убивать чуть менее кроваво? Это просто отвратительно убирать за ним, а уборщиц Принц за людей не признает. Не то, чтобы кого-то признает, но мы хотя бы можем ходить по дому в его присутствии. С опаской и не везде. И лучше, конечно, не ходить, особенно в моменты, когда у босса меняется осанка, голос и слух становится таким, как будто в его тело вселился демон, требующий кровавых жертв.

А эта его безумная улыбочка? Увидишь — медленно отступай и делай вид, что чем-то занят, с доброжелательной улыбочкой босс пришил своего отца, бывшего короля города Грехов. Он бил его ножом, пока руки и рукава белой рубашки не оказались залиты кровью, а потом взял и заплакал. Стал спрашивать, кто это сделал, зачем. Трое не успели сбежать, и их босс убил, они ведь допустили убийство его любимого папочки.

Нет, я все же определенно везучий сукин сын, сразу догадался убежать как можно дальше и сделать вид, что ничего не видел и ни о чем не знаю.

Но... знаю же. И ладно бы застал одну смерть отца. Принц задушил Розу, младшую сестру, в которой всегда не чаял души, а потом стал называть Розой Джулию, оборванку, которая и отдаленно не походила на дочку короля.

Конечно, никто не стал возражать, босс убил стольких, что спорить с его решениями не стал бы и самоубийца, надеясь умереть самостоятельно и чуть менее кроваво.

Какое-то время вторая Роза справлялась со своей ролью, казалось босс стал немного более вменяемым, стал устраивать семейные обеды, покупал Джулии одежду, наряжал ее как принцессу. Эти чудачества на фоне кровавых забав казались вполне приличными.

Что же пошло не так? Дело ли было в демоническом я босса, невовремя вырвавшемся наружу и до жути напугавшем Джулию, или в Марко, который пытался что-то разнюхивать. В любом случае, Джулия и Марко сбежали вместе, принц позволил им жить, а потом узнал, что его сестра умерла.

Если бы Марко не сбежал из тюрьмы, решётка от длинных рук босса его бы не спасла, но муженёк Джулии сбежал, и как истинный идиот и джентльмен сам явился на свою казнь, потому что Принц не простит смерть Розы.

И о чем думаю? Босс ясно сказал, не найдём Марко, умрем мы, а значит, нужно искать.

Если бы я был идиотом-бывшим детективом, за которым охотится полиция и мафия, куда бы я пошёл?


4. Вместе до конца

Почти до самого вечера я бродил по туманному городу и думал. Мерил шагами дрянные грязные улочки. Не курил, но выпил целиком бутылку, купленную в баре.

Я много думал, вспоминал лицо жены, лицо женщины, которую так часто мечтал убить, но при этом я так и не смог поверить словам полиции, обвинявшей меня в этом.

Я служил в армии, и там мне приходилось убивать, работа детектива тоже не оказалась самой чистой и спокойной, и Джулия... я мечтал спустить курок или задушить ее, отравить, толкнуть под машину. Десятки вариантов время от времени заманчиво проносились в моей голове, и в тоже время каждый раз что-то меня останавливало. Не мысли о свидетелях или возможном наказании, даже не мысли о мести мафии. Нет, что-то другое, что-то, что я и сам не могу объяснить.

Но именно это необъяснимое нелогичное чувство и заставило меня усомниться в вердикте полиции. «Бытовое убийство на почве ревности, совершено мужем в состояние аффекта, память обвиняемого частично потеряна». Гребанный бред.

Никогда не ревновал Джулию, даже когда видел ее пьяной в компании мерзких игроков, когда она с улыбкой назло мне вешалась кому-то на шею. Не ревновал, скорее презирал, и это мое отношение ее до смерти бесило.

Так мог ли я убить Джулию, приревновав, и при этом даже не потрудившись запомнить?

Какая чушь, но гребанный Принц не менее гребанного города, полиция, которая даже не пыталась искать других подозреваемых, все они сговорились на моей вине. А я решил попытаться доказать, что это не так и вместо того, чтобы бежать как можно дальше и сидеть как можно тише, я целиком забрался в змеиный клубок, но не идиот ли?

***

Под вечер вымокнув под дождем пришёл к одному из старых приятелей. Решение было глупым, учитывая цену назначенную за мою голову, но во мне говорила бутылка спиртного и остатки надежды на человеческую честность.

Я расспрашивал приятеля о прошлом, о настоящем положение дел, и потихоньку через анализ слухов в моей голове появилась новая версия того, что могло случится в роковую для моей жизни августовскую ночь.

Я стал придумывать новый безумный план по возращению своей жизни. Я был почти доволен собой впервые за очень долгое время.

Поблагодарил приятеля и хотел уже было отправиться прочь, когда свет стал меркнуть.

Не стоило соглашаться пить даже за встречу... Идиот!

***

Мир вернулся, а я оказался связанным, смутно знакомый амбал, один из подручных Принца заплатил старому приятелю за мою поимку.

И все же я кретин, доверчивый идиот, которого ничему не учит его собственная жизнь... Ведь и в день ареста копам сдал один из старых приятелей, а тут, ну хотя бы есть денежное вознаграждение, обещала ли полиция награду? Черт, не помню, и важно ли это сейчас?

— Допрыгался, придурок?

И спорить не хочется, и отвечать глупо. Но не спросить не могу:

— Шестерка Принца?

Судя по улыбке... да. Дерьмо. Легкой смерти ожидать не стоит, босс у амбала отмороженный психопат. Впрочем, я же хотел с ним встретиться? Конечно, на других условиях и с оружием в руках, но обстоятельства постоянно меняются, может быть, и эта встреча не будет... Зачем я себе вру?

***

Недолгая поездка, хмурый почему-то нервничающий и постоянно курящий амбал, и меня вытолкнули из машины. Место слабо походило на резиденцию семьи психопата, но может за то время, что меня не было в городе, изменилось и ее расположение, а может просто Принц научился убивать своих гостей и за пределами собственного дома. Растёт мальчик.

Толчки, узкая тёмная улочка, помещение напоминающее заброшенный сарай, а потом в тусклом свете фонаря я вижу, как становится больше тёмная тень, и запах табака становится все сильнее и отчетливее.

Этот отвратительный звонкий смех я узнаю из тысячи, этот жест, игра с сигаретой, мне не нужно заглядывать под вуаль, я уже знаю, кто там, какая тварь решила спрятаться в темноте. Какое чудовище решило меня сожрать.

— Ну здравствуй, дорогая, вместе до конца?
— Да, милый, пока ты не сдохнешь, я всегда буду рядом. Как и клялась.

Тварь, зачем?

Нет, зачем я знаю, чтобы спасти себя от длинных лап психопата, не знаю за что. Просто месть за нелюбовь? Почему она решила меня убить?

— Думаешь, зачем пришла навестить? Милый, я же люблю тебя и не хотела, чтобы ты умер, думая, что убил меня.

Боже, почему я не пристрелил ее?

— Достаточно, Принц ненавидит ждать. Попрощались? Тогда я увожу его. — амбал нервничал, понимал, если босс узнает о прогулке — убьёт.

— Почти. — И Джулия отвесила мне звонкую пощёчину. Боже, когда уже она забудет, что довела меня до рукоприкладства?

Неужели все из-за этого, из-за того, что я поднял на неё руку? Из-за того, что не оправдал ее надежд на то, что буду безропотно терпеть все ее выкрутасы?

Хотел спросить, но Джулия пошла прочь, а меня потащили к выходу, будто глупое животное на убой.

Так что же это было? Почему я не убил ее и почему она решила убить меня?

Вместе до конца? Если бы. Я никогда не расскажу Принцу о Джулии, а он не станет и спрашивать. Прощай, жена и будь ты... счастлива, если сумеешь сбежать.

5. Битая карта


Машина едет по темному городу, свет от фонаря бросает длинные кривые линии теней на лицо одного из подручных Принца и лицо Марко.

Кажется, словно пойманный беглец почти не нервничает, будто встреча с призраком вернула ему силы, а не обрекла на смерть.

Лицо жены больше не кажется ему страшным предупреждением. Все гадкое и невозможное уже случилось.

Внезапно машину начинает заносить, пуля царапает стекло.

Ну не сумасшествие ли, терпеть покушение перед казнью?

Марко смеётся, истерично, сначала тихо, потом громче, амбал ругается, пытается маневрировать, но в итоге, получив пулю в лоб, теряет управление над автомобилем.

Машина врезается в фонарный столб. Треск. Из капота начинает валить пар, фонарь гаснет, а Марко, едва придя в себя после сильного удара головой, неуклюжими связанными руками открывает дверь и выходит на темную улицу.

Дорога не кажется бывшему детективу безопасной, но выйти на неё, все же лучше, чем ждать в машине взрыва или новой атаки преследователей.

Он успевает почти зайти в один из узких переулков, когда его окликает мужской голос.

Марко ругает сам себя за глупый поступок, но поздно, он уже обернулся, на него наставлено дуло пистолета.

Бывший детектив смотрит в лицо своей смерти и ни о чем не просит, не спрашивает, даже не пытается проклясть своего преследователя.

Он не хочет умирать, но уже смирился, с тем, что в этой игре его жизнь оказалась битой картой.

Что ж, как любой порядочный проигравший игрок, он готов платить по счетам. Он способен с достоинством принять свое поражение.

Марко ловит чужой уверенный взгляд.

В темном переулке раздаётся выстрел.


6. Мёд и пепел

Преследователь упал, его не дрогнувшей рукой застрелила Джулия.

— Все вечно приходится делать самой. Чего смотришь удивленными глазами? Иди вперёд, не могу же я прийти к любимому брату с пустыми руками.

Марко и верил, и не верил в то, что произошло, костюм мужского кроя, распахнувшийся плащ, алая помада, кудри. Никаких сомнений, спасительницей стала его жена, и она же хочет, чтобы он стал кем? Пушечным мясом? Подарком? Откупом? Приманкой?

Что задумала ведьма и зачем ей нужна его жизнь?

У Марко не было ответа и почти не было в голове вариантов, как избежать уготованной ему женой участи.

Впрочем, он не собирался пытаться сбежать, он посмотрел на Джулию, указал на связанные руки и попросил его развязать, и жена молча и уверенно, также спокойно, как когда-то помогала завязывать галстук, несколько раз потянув в нужных местах, развязала узел. Она не наставляла на него оружие, знала, что есть вещи в отношение которых ее муж до безобразного честен.

Ещё одна поездка, почти никаких объяснений, и лёгкий поцелуй коснулся щеки Марко на прощание, словно ставя клеймо.

Он хотел стереть след помады, но Джулия покачала головой, и Марко решил, что не будет спорить с ней из-за этой ерунды.

Шаги по освещённой улице к резиденции Принца дались Марко тяжело. Он смотрел на заколоченные окна соседнего дома, и прощался с жизнью, городом, надеждами. В очередной раз за эту бесконечную ночь, но кажется на этот раз в последний.

Головорезы сразу окружили его и потащили к боссу.

Зал, лестница, знакомый кабинет, где Марко был всего один раз, и надеялся, что больше никогда снова не окажется.

Принц, смазливое холодное лицо не изменилось, а вот прихвостни не все старые, часть лиц он раньше не видел, а может и просто не замечал.

— Тварь, убил мою Розу? — в вопросе угроза, и приговор, но Марко не может ничего с собой поделать, ему вдруг стало смешно. И он смеётся, сначала тихо, а потом громче, язвительнее.

Конечно, Принц не выдержал, перелетел стол, толкнул на пол, вцепился в горло и начал душить, заставляя замолчать.

Марко забился в чужих руках, а улыбка к его губам будто приклеилась, и по ней Принц и ударил кулаком, размыкая руки. Марко стал отвечать. И встреча с врагом превратилась в какую-то дворовую драку, правда, рискующую закончиться кровавым итогом для ее участников.

Марко дрался и выстрелы, зазвучавшие в доме, и часть головорезов, которые стали нападать на своих подельников, все это сначала прошло мимо него. И только голос Джулии. Ее смех, которого не могло быть в этом кабинете, привел Марко в чувства. Он пропустил очередной удар, с трудом сумел откатиться в сторону и понял, что в кресле Принца сидит и курит Джулия, наставив на «брата» пистолет, и выжившие головорезы тоже целятся в своего босса.

Двойного толкования быть не могло, вместо того, чтобы бежать, Джулия решила захватить власть над городом в свои руки.

Принц словно не понимал произошедшего, его глаза сияли радостью, он с восторгом смотрел на свою Розу:
— Живая! Роза, ты мне снишься?

Джулия хотела сказать Принцу очень и очень многое, как и его подчиненные и родные убитых жертв, но видя детскую радость на лице, человека, которого все ещё не могла только ненавидеть, ответила:
— Вернулась, и сейчас я отведу тебя к нашим родным. Закрой глаза, ты видишь папу?

Принц улыбался, по щеке Джулии скатилась маленькая слезинка, а может просто тень от проехавшей машины так упала, в любом случае, ее рука не дрогнула.

Выстрел.

Принц умер с улыбкой на лице, раненному Марко до конца не верилось, что все кончено, и, конечно, это не было концом истории, но он вдруг понял, почему не мог убить Джулию, почему она не стала убивать его.

Кажется, он не только ненавидел ее, и кажется, девушка, которой он захотел помочь несколько лет назад, все ещё жива.

Джулия отдавала команды головорезам спокойным голосом, словно ничего необычного не произошло, и их босс не был убит на их глазах. Уборка, похороны, организация обороны, распорядок.

Откуда она знала, что делать? Неужели, планировала, живя в доме в качестве живой куклы?

Марко не знал, где Джулия брала знания и силы, он слушал команды, а потом к нему подошел один из головорезов и увел в сторону.

Оказалось, Марко выделили комнату в резиденции.

Никто не следил за его перемещениями, и бывший детектив и сам не понимал, почему не уйдёт из этого проклятого дома, чего ждёт? Зачем сидит в этой пустой комнате?

***

Джулия зашла в комнату мужа почти под утро. Они не разговаривали друг с другом, не объяснялись, не обменивались обещаниями и клятвами, просто кинулись друг к другу в объятия, словно они могли решить все их проблемы, ну или хотя бы помочь на время забыться.

Горькие словно мёд, приправленный пеплом, ласки, долгие взгляды, наполненные взаимными обидами и тоской, и все же, они не случайно так и не смогли убить друг друга... Видимо, браки, и правда, заключаются где-то на небесах.

7. Первый снег

В декабре над Городом Грехов пошёл снег, и к темным краскам добавилась белая.

Снег быстро таял и легко превращался в грязь, но подсвеченные тусклыми фонарями снежинки были поистине прекрасными.

Сегодня днём Марко вышел из здания местного суда с быстро стучащим сердцем.

Оправдан.

На нем больше не висит убийство жены, только побег из тюрьмы. Впрочем, он выплатил штраф и оказался практически чист перед законом.

Можно было начать новую жизнь. Уехать из проклятого города домой или поехать куда-нибудь к океану любоваться прибоем. Взять себе новое звонкое имя, снова отрастить бороду, которую он только недавно сбрил, а может... Впрочем, Марко уже знал, что будет делать дальше.

Он шёл по холодному темному парку, смотрел на прекрасный снег, превращающийся в грязь и думал не о своей жизни, а о Джулии.

Больше он не оставит ее одну, не забудет ни одной минуты с ней связанной даже самой горькой. Вместе до конца. В горе и в радости, пока смерть не разлучит.

На мгновение проезжавшая мимо машина накрыла Марко с головой решетчатой тенью забора, но он не обратил внимание, с быстро стучащим сердцем он купил в темной лавке несколько алых роз и пошёл... домой.

Да, домой. Пора привыкнуть, что у него теперь новый дом.

Первый снег падал и падал на Город Грехов. Он безуспешно пытался преобразить темные проклятые улицы, но те не сдавались и превращали снежинки в грязь.

Но иногда даже мгновения красоты бывает достаточно, чтобы понять, как двигаться дальше.

Впрочем, даже, если на собственное спасение или спасение других не хватает сил, если ты знаешь, что не справишься, все равно увидеть падающий снег — это уже счастье. Красота и жизнь быстротечны. Не упускай прекрасные мгновения, цени их, особенно если твою жизнь заполнили собой тьма и серый цвет.

***

— Марко, ты так долго гулял, я думала ты решил сбежать, хотела отправить за тобой парней.
— Ну, куда я сбегу? Просто смотрел на снег, красиво, правда?
— Скорее, холодно, но ты прав, тихо и будто на нас сыплется небо.
— Да ты, сказочница, принцесса.
— Я? Я жена романтика, пытаюсь соответствовать. И ты же знаешь, розы я терпеть не могу.
— Знаю, ты можешь их сжечь.
— Нет я поставлю их на стол, и они будут тебе укором. А теперь обними меня, даже смотреть одной на снег — очень холодно.

***

Сложности, проблемы, недоговоренности, ничто не исчезло, не превратилось в дым. Но было и что-то более важное, более ценное и хрупкое, такое же слабое, как первый снег и такое же отважное.

Наверное, это и называют любовью.

А, впрочем, какая разница как называть то, что помогает тебе жить? Главное, что оно есть, а значит, ещё ничего не потеряно.

Конец.


Рецензии