жил-был Поэт... причина

Сияло небо
как призыв.
Призывно
солнце восходило.
Призывно
море в берег било.
И нервно ветер о волну,
как белой спичкой,
чайкой чиркал...

А я
любил тебя одну -
всех-всех стихов моих
причину.

# Иллюстрация Евгении Гапчинской


Рецензии
Счастлива, что прочитала этот стих, впрочем, как и все в этой рубрике. Спасибо Поэту, спасибо вам!

Лью Из Кэрролла   15.12.2021 16:03     Заявить о нарушении
Счастлива, что отважилась наконец поделиться этим сокровищем. Много-много лет стихи В.В. жили во мне и сделались частью меня, и я не осознавала их значимости.
Теперь взглянула на них по-новому, со стороны, и сама было потрясена.
К тому же "путешествие в обратно" оживило каждое событие, стоящее за тем или иным стихотворением... Это сильно!
Спасибо огромное, Лью, не каждый день встречаешь человека, способного с стихах увидеть Поэзию и Поэта.

Елена Викторовна Скворцова   15.12.2021 19:56   Заявить о нарушении
Наверное, со временем вы так с ними срослись, по-хорошему привыкли, что понадобилось просветление какое-то, чтоб вы взглянули на них по-новому и ахнули, и захотели делиться. Это здорово, и я рада за ваши ожившие воспоминания и что вы были той самой причиной.
Какая причина, такие и стихи)
А я не могу забыть ваше стихотворение, где поцелуй Климта, оно легло на сердце сразу и сейчас от него осталось ощущение прекрасного, изысканной золотой паутинки, надо перечитать.
А вообще, мне так близки люди, которые любят Слово и, главное, чувствуют его. Поэтому я и здесь)

Лью Из Кэрролла   16.12.2021 17:53   Заявить о нарушении
А я - там... у вас.
Всё уже перечитала.
Очень хочется новых
откровений.

Будут!
К Голосу надо прислушиваться.
И уметь ждать...
И не спугнуть...
И Боже упаси - насиловать!
Спасибо, Льюша,

Елена Викторовна Скворцова   17.12.2021 23:34   Заявить о нарушении
А насилие считывается? вымученность эта..
Просто мне везет, я попадаю на хорошие стихи. Даже удивляюсь, что очень многие пишут так хорошо. Или может я не лажу по страницам, а захожу к избранным авторам и
дополнительно в дневниках у них нахожу удивительные вещи.

Лью Из Кэрролла   18.12.2021 15:59   Заявить о нарушении
Ох, Лью, в какие сферы вы меня вовлекаете...
Хотела было "пуститься в диссертацию", но вовремя схватила себя за руку: ведь не выбраться потом. А если в двух словах - считывается, безусловно. "Делать стихи" можно, конечно же, при определённой выучке и способностях. Но мне лично (подчёркиваю - мне лично) ближе Пастернаковское "чем случайней, тем вернее слагаются стихи навзрыд". Без этой "случайности" дыхание не перехватывает.
Другое дело, что к этой "случайности" надо быть постоянно готовым, находиться "под напряжением", высоким, а это довольно трудно. Иногда даже невыносимо.
Да вы, я думаю, сами всё прекрасно понимаете.

Елена Викторовна Скворцова   18.12.2021 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.