Запальчивый западенец не запал

  В Америке окна не распахиваются - стёкла передвигаются вертикально.
  Не нравится? 
  Эмигрируй обратно.
  Здесь принято в поисках пристанища иностранных слов идти на сделку с самим собой, не заботясь о мнении других.
  Да и зачем увещевать аборигенов, если у них своего барахла предостаточно.
  А показывать им товар лицом без ковидной маски лишено всякого смысла.
  Это как выкраивать время ножницами для прыжков в высоту, которую без протеже не возьмёшь и в задний карман не положишь.
  Я так про себя решил - худому не пристало беситься с жиру при отягчающих в красном вине обстоятельствах.
  На бухих американок смотрю плотоядным взглядом плотогона-западенца с реки Тиса, на которой своих порогов предостаточно, так что их порогов бесплатно не обиваю.
  Тут одна из красношеих поинтересовалась, не тот ли я мазурик, что танцует мазурку, вбивая гвоздь куда ей заблагорассудится.
  Бессвязная речь притязательницы текла как воды Ганга в заБрамапуДренном состоянии.
  Похоже я её обессиленно разочаровал, ответив, что в извращениях не уличён и постельный рестлинг от рислинга в любви по безналичному расчёту отличаю.
  Дама с пирамидальными тополями грудей, напоминающими готический кафедрал, оказалась понятливой и, преодолев дамбу внутренних противоречий, налила мне на посошок, который у меня по пастушьему обычаю Восточных Карпат всегда при себе.
  Каков спрос - таково и обнажение, подумал я и заметил как забрезживший свет утонул в тонированных зрачках её позеленевших от злости глаз.
  Тело принимало нежелательный оборот.
  Непонятно откуда поднялся ветер без посторонней помощи, не то бы я мог пересмотреть своё опрометчивое решение на манер повторного фильма в одноимённом кинотеатре на Котельнической набережной.


Рецензии