жил-был Поэт... описание свидания

Ко мне приходит женщина с цветами.
(Я вам нарочно говорю о ней,
чтоб ненависть, что вы ко мне питали,
была  сильней).

Она их ставит (мы сначала ищем,
куда поставить) в жёлтенький бидон.
Стоят цветы... и чувствуется лишним
серьёзный тон.

Она щебечет, мило называя
то то... то это... радость не тая,
в свидетели других не призывая,
и не моя.

Но наконец, запнувшись на полслове,
она смолкает и глядит в окно,
какую-то строку читая словно...
но там темно.

И повернувшись (в том необходимость
давно пришла) ко мне, она молчит.
Я к чёрту посылаю свою дикость,
и рот горчит...

Потом замок отщёлкивает сухо
стук каблуков. (Осталось - пустяки.
Остался - я, дабы на третьи сутки
писать стихи).

Их начинаю так, чтоб вызвать зависть.
(Что вашу только, я не виноват).
Но если они дрянью показались,
так то - слова...

Ко мне не ходит женщина с цветами.
Я вам нарочно говорил о ней.
Чтобы любовь, что вы ко мне питали,
была сильней.


# Иллюстрация Татьяны Поповой


Рецензии