Ты моя нежность. Глава 4

В зале, где компания устроила совещание, тихонько работал телевизор. Толпа народа тесно разместилась на диване и двух креслах вокруг небольшого старенького журнального столика, на котором была разложена тщательно перерисованная Денисом карта местности. По дороге к ребятам присоединился Алик, который, будучи хорошо навеселе, тем не менее приехал на байке-круизере. За что тут же получил выговор от Сержа. Здоровенный - косая сажень в плечах - детина, с каким-то бесцветным лицом. И ничего не выражающими глазами. Он молча слушал тихий рассказ Дениса о предполагаемом месте раскопок, и потягивал литрушку привезенного с собой пива. Народ тоже потихоньку прикладывался к банкам и бутылкам, притащенным с собой в звякающем рюкзаке. Стелла, почти не присев, бегала на кухню и обратно, готовя и принося ребятам закуски, а после и чай. И украдкой наблюдала, как здоровяк глупо выглядел, следя за указкой, которой во время своего повествования водил по карте Ден. 

Девушка с легким презрением заметила про себя, что такие живые машины для убийства - как раз то, что больше всего нравится Сержу. Они четко выполняют приказы, и редко когда задают вопросы. Да в случае чего и не жалко их совсем. А если еще и сирота, то и искать никто не будет. Пушечное мясо. С Бьерном, однако, он в этом смысле малость прогадал, тот не был ни тупым, ни одиноким. 

Пока Алик молча наливался пивом, остальные с умным видом изучали карту. Правда, ближе к ночи умудрились порядком поднабраться все. Снежана и Катерина все это время со скучающими лицами тупили в своих смартфонах, и Стелла, уже успевшая помянуть окружающих незлым тихим словом, и вынесшая из холодильника запас продуктов, которого ей одной хватило бы на полгода, поняла, что никто расходиться даже не думает. Поэтому, когда до смены дня оставалось минут двадцать, она все же решила завести серьезный разговор. 

— Так, народ, — уперла Стелла руки в бока, — это, конечно, хорошо, но пора бы вам и честь знать. Когда домой собираетесь? Вставать уже скоро. 

— Стеллочка, маленькая, ну, давай мы тут останемся, быстро передохнем, и от тебя и поедем сразу же. 

Они уже все решили, оказалось, а ее мнения снова никто не удосужился спросить. Она махнула рукой и пошла в спальню. Порылась в шкафу и принесла пару комплектов постельного белья. 

— Черт с вами, оставайтесь. — выдохнула она. — Серега, с Катей спите в спальне напротив моей, Алик в зале на раскладном кресле, Медведь со своей, кхм, дамой, в зале на диване. 

— Бьерн, что за фигня?! — Снежана надулась обиженно, — Почему мы спим не в отдельной комнате? 

— Потому что у меня не отель! — хозяйка повысила голос. — Кому не нравится, может идти домой, его тут никто не держит! 

— Снежа, попустись! — Бьерн положил ладонь на колено девушке и чуть сжал.   

— Все, я в душ иду, потом все остальные быстро моются и спать! — Стелла уверенным шагом направилась к ванной и закрылась в ней. 

Естественно, по возвращении к себе в спальню, девушка обнаружила там Дениса, который преспокойно сидел у нее на кровати. Увидев девушку, он улыбнулся, подошел к ней и, аккуратно обнял за плечи. Временами она всё еще резко реагировала на мужские попытки лишить её свободы движений.

— Я скучал по тебе все эти дни. — зашептал он, покрывая короткими поцелуями ее губы и щеки. 

Девушка охотно ответила на поцелуи, обняв за шею.   

— Звездочка моя, — он целовал Стеллину шею, и попытался просунуть руки ей под маечку, но девушка тут же юрко вывернулась из его объятий и отступила на несколько шагов. 

— Не надо, Денис, мы же уже говорили по этому поводу. — она обошла кровать и забрала с нее плед, с косметического столика взяла наушники. 

— Ну, зай, ну мы уже почти полгода встречаемся, а ты все так же. 

— Я тебе до свадьбы ничего не дам. Не хочу в грех впасть. Подобное ничем хорошим никогда не заканчивалось. 

— Ну Стелла! 

— Спокойной ночи! — девушка вышла на лоджию и закрыла за собой дверь снаружи на ключ, чтоб не залез ночью.   

На лоджии стоял потрепанный диванчик, на котором девушка и разместилась. Укрылась пледом и включила музыку на верном, многое пережившем смартфоне. Она прекрасно знала, чего стоит ожидать от ночевки в одном жилье с двумя парами. Но даже через наушники до нее начали доноситься звуки очень неоднозначные по происхождению.   

Стелла выдохнула недовольно, помянула добрым словом Катерину, и сделала музыку погромче. Так и задремала. Без сновидений. 

Проснулась где-то через пару часов от того же самого телефона. Уши саднили от торчащих наушников. Окна лоджии оставались закрытыми, отчего там образовалась противная духота. Во рту было кисло и вязко. Жутко хотелось пить. Настолько сильно, что невозможно было терпеть. 

Девушка опустила босые ноги на пол, повела плечами, освобождаясь от ломоты, диванчик был короток, спать пришлось скрючившись. Открыла сдвижную раму, впуская свежий воздух. Повернула ключ и быстренько проскользнула мимо спящего Дениса на кухню. Закрыла за собой дверь и включила свет в помещении. Налила из крана воды, остудив горящий от жажды организм. 

Можно было продолжить сон, но, взглянув на часы, девушка поняла, что спать ложиться уже не было смысла. До подъема оставалось не более получаса. Надо было хотя бы бутерброды сделать для себя. Кормить гостей за свой счет в этот раз она не собиралась.   

Открыв холодильник, девушка начала исследовать его в поисках хотя бы чего-то съестного. 

— Достаточно кучеряво живешь, как для воспитанницы детского дома. — низкий мужской голос заставил ее подпрыгнуть на месте и влепиться макушкой в дверцу холодильника. Бьерн стоял возле двери, опершись обнаженным плечом о стену.   

Поняв, что стоит полуголая перед посторонним мужчиной, девушка приглушенно вскрикнула и закрылась дверцей морозилки. 

— Что тебе тут надо, Медведь? — выдавила она из себя, поставив акцент на его имени, стараясь не смотреть на его рельефный торс. 

— Ничего особенного, просто очень хотелось посмотреть тебе в глаза. Проверить, включится ли у тебя совесть. 

— Чего? С какой радости бы моей совести включаться? Тем более перед тем, кому самому должно быть стыдно за свое поведение касательно отношения ко мне. 

— А что тебе-то я сделал не так? — едва слышно спросил мужчина, но в голосе его слышался явный металл. 

— Ну да, крайне мужской поступок жениться на одной и при этом пытаться строить отношения с другой. 

— О, а разве мы строили с тобой отношения? — саркастично ухмыльнулся Бьерн. — Мне казалось, что я просто мило проводил время с хорошенькой и продажной девчонкой. 

Стелла задохнулась от возмущения на такие слова. Он считал ее продажной девкой! 

— То есть для тебя я продажная. — прошипела она и, забыв о приличиях, захлопнула дверцы холодильника. — Может быть тебе сейчас стоит собрать свои вещи и свалить нахер из моего дома? 

— А разве я уже не нужен вам сегодня на копе? — так же саркастично ухмыльнулся Медведь. 

— Только из-за этого я и закрою глаза на твой поганый язык. 

— Я чистую правду говорю. Нормальная девушка не возьмет деньги у родни мужчины, который является хотя бы ее другом, чтоб больше не появляться у него на глазах. Ты ведь знала, что небезразлична мне. И так подло поступила со мной. 

— Я никогда не брала деньги у твоей родни, хотя мне твой любимый дядя постоянно пытался их сунуть, один раз даже лично, — прорычала Стелла сквозь выступившие слезы обиды, — весь этот ремонт сделан за мои деньги, которые я заработала своими потом и кровью за те два сезона, что как лошадь отпахала у океана. Когда спала по четыре часа в сутки и стаптывала ноги до кровяных мозолей. У меня кожа на руках трескалась от моющих средств, столько я посуды перемыла. А еще мне пришлось терпеть приставания мерзких кобелей, желающих сунуть то, чего не следует, туда, куда не следует. Научилась отбиваться, научилась стоять за себя. Сделала ремонт в своем доме, подготовила все, чтоб моя сестра приехала сюда. Все для нее делала. 

— И хочешь сказать, что вот это все, — мужчина развел руками вокруг себя, показывая на достаточно хорошую кухонную мебель и технику, — ты купила за те гроши, которые заработала в кафе официанткой и посудомойкой? Не смеши меня, девочка, я уже всю жизнь прохавал, чтоб не верить в эту чушь. 

— С квартирой, ремонтом и всем остальным мне дядька помогал, он и строителей подселил, и мебель БУшную купить помог по дешевке. Все делали, пока я работала. 

Бьерн на секунду замер, глубоко задумавшись. Брови его сошлись на переносице. 

— Твою ж мать, — рыкнул он, опуская голову, — я искал тебя, когда вернулся в Россию, Степаныч сообщил, что ты уехала. Мой дядя сказал мне, что ты продалась, я не верил. Приехал сюда к тебе. Стучался в дверь, мне открыли тогда строители, сказали, что ты сдала им жилье в счет ремонта, и я видел, как они привезли как раз эту кухню. Новую, только с завода. 

— Тебе-то какое дело, новая или старая мебель была? — Стелла сложила руки на груди и приблизилась к мужчине. 

— Потому как Степаныч сказал, что ты взяла тогда те пять кусков бакинских, как моральную компенсацию за причиненный ей вред. 

— Дядька?! — зрачки Стеллы расширились. — Как? Нет! Он не мог так сделать! 

— А ты думала, что твоих денег хватило бы на такой ремонт? 

— Ты врешь. 

— Зачем мне это? — девушка в этот момент хотела пройти мимо, но Бьерн чуть двинулся в сторону, закрывая ей дорогу, и она затормозила лицом в миллиметре от его ключицы. 

— Пропусти. — выдохнула Стелла, пунцовая от стыда. 

— Я еще не договорил! 

— Не нужно со мной разговаривать. — Стелла снова попыталась проскочить мимо мужчины, но в этот раз он легко ухватил ее рукой за талию, удерживая. — Я буду кричать. 

— Не будешь, — скандинав с легким прищуром посмотрел ей в глаза, — ты не изменяешь своим принципам и компрометировать себя не будешь даже под страхом смерти. У тебя ведь тут парень спит. А я просто не отпущу, пока не поговорю. 

— Зачем тебе это надо? — выдохнула девушка, глядя ему в глаза с нескрываемым ужасом. 

— Я просто хотел узнать, куда ты делась тогда, два года назад? 

— Я тебе уже сказала, работала за границей, в кафе, в зале и на кухне. 

— И только? — мужчина с ухмылкой посмотрел на нее и внезапно, легким движением усадил ее полуголым задом на столешницу. 

— Эй... — попыталась сопротивляться девушка, но он тут же заткнул ей рот ладонью. 

— Тихо, — он прижал палец к губам, — не перебуди остальных, не хочу ушей лишних. Я слышал, что ты в Паттайе работала, скажу даже больше, я видел тебя там пару раз. Подойти не решился. Вот только от отдыхающих услышал достаточно интересную историю, что после окончания смены к тебе можно подойти и неплохо провести время. 

— Тебе-то какая разница, как я себя вела в Паттайе? У нас с тобой не было ничего общего, — Стелла попыталась сжать ноги, но он тут же заблокировал ее эту попытку своим телом. 

— Тихо сиди, а то тут высота как раз для меня очень удобная, чтоб тебя разочек насадить. Жениху, наверное, отказываешь до свадьбы, ты же у нас девочка правильная и гордая, — он нежно пальцами провел ей от ключицы до плеча. Девушка вздрогнула невольно, с трудом сглотнула от странного поселившегося в теле чувства, — вот только мне ты не откажешь. Подросла за эти два года. А я умею баб убалтывать. 

— Не надо, — девушка вся сжалась, прикрывая тыл руками, — Врали все они, я пару раз посетителей шваброй отходила, чтоб руки не распускали. Вот они слухи и распустили. Поэтому я и уехала оттуда. Жить стало просто невыносимо.   

Она вздрогнула, почувствовав едва ощутимое прикосновение его пальцев к своей щеке. 

— Почему тогда номер телефона сменила? — шепнул мужчина ей на ухо, приблизившись к ней вплотную. 

— Ограбили. Я в тот день, что меня уволили, поехала в опеку, хотела им на лапу дать, чтоб сестру забрать быстрее из интерната, у меня на светофоре сумочку вырвали и убежали. А там были деньги, документы и телефон. 

— Шрам на губе откуда? — он пальцем коснулся косой полоски на верхней губе девушки. 

— Линда в меня стаканом кинула в прошлом году. Перед тем, когда ее в спецучреждение отправили. Я ей сказала, что мне ее снова не отдают. Обвинила меня в том, что я не хочу ее забрать. Сказала, что ненавидит меня. — Стелла вздохнула, от неприятных воспоминаний. 

На это он едва ощутимо коснулся губами этого самого шрамика, чуть переместил губы и коснулся ее губ. 

— Не надо. — Стелла отпрянула назад, упершись затылком в шкаф. — У меня жених. У тебя девушка. 

— Плевать. Я два года ждал, тебя ждал. 

— А мне нет. 

Мужчина чуть ослабил хватку, и в одно мгновенье девушка юркой змейкой вывернулась из плена. Как только ей это удалось-то? И спрыгнула на пол за его спиной. Вдруг дверь в кухню со стуком открылась, и на Стеллу вихрем налетела Снежана. 

— Ах ты шалава! — заверещала блондинка, пытаясь вцепиться ей в волосы. — Ты что тут с моим парнем творишь?! 

— Да это издевательство какое-то! — выдохнула Стелла, схватила оппонентку за кисть, умело пропуская мимо себя и заламывая руку ей за спину. Грозный вопль Снежки перерос в режущий слух визг боли. — У тебя что, фетиш такой на драчливых идиоток западать? 

Квартира тут же поднялась на уши, как и, наверное, половина подъезда. Серж и Ден одновременно возникли в дверях кухни. 

— Отпусти! — захныкала блондинка, пытаясь вырваться. 

— Либо отсылай это недоразумение домой, либо я ее лопатой зашибу. — выдохнула девушка и недовольный Бьерн выдернул блондинку у нее из рук. 

— Музы меня лишаешь! — процедил он сквозь зубы. — Займешь ее место! 

— Да без проблем! — Стелла перевела взгляд на брата и парня. — Чего глаза таращите? Это будильник был. Вставать пора! Доброе утречко! 


Рецензии