Кант с инспекцией острова...

... А началась эта история с того, что, как обычно, иду по острову Канта, никого не трогаю. Ранняя утренняя прогулка. Днём, говорят, какая-то холера по свету шляется. Днём её, холеры, гораздо больше, чем вечером, ночью или ранним утром.
Иду.
Никого не трогаю.
Навстречу мне идёт очень стройная и симпатичная девушка, или дама, не знаю, как лучше сказать.
И...
Недалеко от меня... Как раз на расстоянии более полутора метров, как и рекомендует наш активный надзор по разным холерам, эта девушка...
В общем, она подскользнулась!
Зима же! Снег уже, понятное дело, и льда везде - пропасть. Это связано с климатическими особенностями региона.
Лёд да лёд!
Она и подскользнулась...
И здесь как раз я...
Жене моей только ничего не говорите.
Хотя ничего такого и не было.
Особенного-то.
Нога у неё пошла в сторону.
И как...
- Ой! - говорит она.
А чего тушеваться-то. Я тоже рад даже... поддержать разговор. Я и говорю:
- Осторожнее! Лёд кругом!
Немного, конечно, преувеличил опасность. Потому что кое-где льда совсем нет. Шанс пройти и не упасть есть.
В общем, после своего "ой!" она говорит мне доверительно, что на смартфон - у неё здоровенный такой! - хотела бы сфотографировать Луну. Сегодня, мол, она очень красивая.
И уходит.
Ну...
Что делать?
Пошарил в рюкзаке, нашел свой старенький смартфончик. И - три раза сфотографировал Луну. Кафедральный собор-то, разумеется, в кадре. Казалось, история исчерпана.
Но...
Уже в домашней обстановке присмотрелся к сделанным снимкам. Что такое? НЛО над Кафедральным собором! Какой-то светящийся объект ехидно светит вокруг себя. И проходит мимо, как та девушка. Отправил снимок с загадкой на местный популярный сайт. Администратор тоже... Того! Любит разные истории. Опубликовал.
Знающие люди говорят, что это не НЛО!
Это сам Кант с инспекцией острова.
Другие подсказывают, что это Гофман.
Странно всё это...
Шла бы мимо она и шла бы.
Подскользнулась - Гофман!
Ну, не Штирлиц же...
Как ваше-то мнение?


Рецензии