Побег с Фомальгаута. 11

Мелодичный сигнал оповестил, что мы прибыли. По ту сторону закрытых дверей я ожидал увидеть, что угодно. Но увиденное застало нас с Саарабаном врасплох. А всё потому, что по ту сторону лифта раскинулся лес. Мы вышли из кабины и оказались на поляне. Я всматривался в лесную чащу и не видел ничего кроме деревьев. Отметил только то обстоятельство, что чем дальше от лифта, тем непроходимее казался лес.
- Что делать будем? – вполголоса спросил я.
- Идти надо, - ответил Саарабан, - Хват должен быть где-то здесь.
- Мы ведь на том же этаже вышли?
- Вроде да, - прозвучал неуверенный ответ.
Ладно, идти так идти. Не сидеть же на поляне у лифта сложа руки. Словно десант на неизвестной планете мы с осторожностью пробирались вперед. Как я и предполагал, чем дальше мы углублялись от лифта, тем непроходимее становились заросли деревьев. Каким образом тут вообще появился лес, я старался не думать. Меня больше интересовало другое. Где искать Катю, к примеру, и куда пропали ребята. Лес, тем временем, словно ожил. Казалось, что ветки намеренно хлестали по лицу, а подвижные корни всё время норовили обвить ноги. В какой-то момент я почувствовал, что с моего плеча сползло ружьё. Я резко повернул голову, но кроме густых зарослей ничего не увидел. Где-то рядом выругался Саб.
- По ходу дела меня обезоружили, - сообщил он, - проклятые ветви, цепляются за всё, что можно.
- Меня тоже, - сказал я.
Через некоторое время я вдруг понял, что больше не могу двигаться. Я был словно связан по рукам и ногам.
- Саб? Ты как? Тебя совсем не видно. Меня связали. Даже шевелиться не могу.
- Аналогично, Вик, - прозвучало где-то неподалёку, - мы попали в ловушку.
Я попытался оценить своё положение и принялся усиленно думать, как освободиться. Ничего дельного в голову не пришло и когда неожиданно лес пришёл в движение, я даже обрадовался.
- Саб, ты это видишь?
- Вижу, они исчезают.
Саарабан имел в виду деревья. Самые тонкие втягивали внутрь своих стволов ветки, а затем опускались куда-то вниз. Вскоре я уже видел спеленатого ветвями деревьев товарища. Оказалось, что он совсем рядом, почти напротив меня. Между тем, лес редел на глазах. Извилистые корни, которые не давали нам проходу, убирались прочь. Некоторые деревья исчезали, словно были оптической иллюзией.
- Что же дальше? – спросил Саб.
Вскоре помещение очистилось от деревьев и приняло вполне себе цивилизованный вид. Я стоял спиной к стене, привязанный крепко-накрепко. У противоположной стены находился мой товарищ.
- Обрати внимание, Вик, чем нас связали, - сказал он.
Оглядев себя, я с ужасом увидел, что мои руки ноги стянуты современными мономолекулярными тросами. Никакого намека на ветки и сучья.
- Ловко они нас, Саб.
- Они? Кто такие они?
- Не знаю… Те, которые схватили Катю. Думаю, что исчезновение Хвата и Рико тоже их рук дело.
- Возможно. Скоро мы всё узнаем, Вик. Раз уж мы связаны, то за нами придут.
Саарабан был прав. Скоро мы увидим, кто стоит за всем этим. Я вслушивался в тишину, пытаясь уловить звуки шагов. Но никто за нами не приходил. Вместо этого стена, к которой я был привязан, пришла в движение. На глазах у изумлённого Саарабана, я развернулся вместе со стеной и исчез. В холле с лифтом меня уже не было.
«Этот дом полон сюрпризов», - мелькнуло в голове.
Помещение, в котором я оказался после разворота стены кардинально отличалось от всего, что я видел в этом небоскребе. Да что говорить, подобное я видел лишь до произошедшего апокалипсиса. Будто бы время перенесло меня в номер фешенебельного отеля, расположенного в дорогих кварталах городов Земли. Хоть я там и не бывал, но картинки в журналах видел. Справа от меня располагалась шикарная кровать с множеством подушек и роскошным покрывалом. Около окна стоял стол, а слева красовалась барная стойка. Обилие выпивки на зеркальных полках поразило до глубины души, особенно после перенесенных жизненных тягот. В другом углу я заметил автомат горячих напитков и, готов поклясться, дверцу встроенного холодильника. У меня тут же засосало под ложечкой.
«Наверное, это такая пытка», - решил я и почувствовал, что свободен.
Сдерживающие руки и ноги веревки исчезли, будто бы их и не было. Размяв затекшие члены, я принялся изучать комнату. Кровать и стол были мной проигнорированы, меня интересовал автомат и дверца. Так и есть – это оказался битком набитый продуктами холодильник. Трясущимися руками я схватил кусок вяленого мяса и треугольник сыра. Автомат налил чашку горячего чая, и на мгновение я почувствовал себя в раю. Там, внизу, люди ели жареных крыс, а я пил чай с ароматным сыром. Мне захотелось присесть и до меня вдруг дошло, что в комнате не было ни одного стула или кресла. Можно, конечно, сесть на кровать, но мне не хотелось отходить от холодильника. Вспомнив, какие сюрпризы творились в небоскребе, я боялся, что аппарат с напитками исчезнет вместе с холодильником.
«Сяду на пол», - решил я и лишь только сделал попытку присесть, как почувствовал под задницей твердую поверхность. Оказалось, что я уже сижу в кресле. Как же так? Я привстал, и кресло исчезло будто бы его и не было. Я снова сделал вид, что хочу сесть и подо мной вновь появилось кресло. Ничего себе технология! Отложив сыр и чай, я принялся экспериментировать. Кресло появлялось везде, где у меня возникало желание приземлить свою пятую точку.
«Вот это прогресс! Мебель, которая появляется только тогда, когда в ней нуждаешься».
Устав от опыта с креслом, я вернулся к еде. К своему удовольствию я обнаружил, что автомат умеет выдавать поджаренный хлеб. Это меня воодушевило к поеданию всевозможных вкусностей. Наконец, я наелся досыта и снова принялся исследовать свою комфортабельную тюрьму. Возле кровати обнаружилась почти незаметная дверь в стене, за которой спрятался санузел. Я немедленно им воспользовался по прямому назначению, после чего уселся в кресло посреди комнаты. Стен я опасался, памятуя о том, как оказался здесь. Похоже, что я изучил всё, что мог и больше не знал, чем заняться. Напитки в баре выглядели, конечно, привлекательно, но мне не хотелось предстать перед противником в стельку пьяным. Возможно, именно этого и добивались таинственные пленители. Мне оставалось только ждать. Я понятия не имел, кто ко мне придёт и откуда, ибо я не обнаружил ничего похожего на дверь.
  Оказалось, что ждать мне оставалось недолго. Сначала очень аккуратно и незаметно мои руки снова привязали к подлокотникам кресла. Затем, барная стойка вместе с зеркальными полками сложилась гармошкой и открыла спрятанный проход. Я вперился глазами в прямоугольный проём. Послышались шаги и в проходе появилась Катя. Я ожидал увидеть кого угодно: киборга во всеоружии, какого-нибудь головореза или даже крысочеловека. Поэтому на мгновение у меня пропала речь.
- Виктор, привет! Я рада тебя видеть! Наконец-то ты здесь.
- Катя? Что всё это значит? Почему я связан?
- Виктор, это замечательно, что ты здесь. Ты мне очень нужен!
Сомнение неприятным холодком закралось в душу.
- Почему я связан? – повторил я вопрос. – Освободи меня!
Катя остановилась, словно моя просьба сбила её с толку. Она молча глядела на меня, а я смотрел в ответ и не понимал в чём дело.
- Кто ты? – нарушил я затянувшееся молчание.


http://proza.ru/2021/12/15/1702


Рецензии
Неожиданный поворот! Вот тебе и Катя!

Анатолий Штольц   29.02.2024 11:58     Заявить о нарушении