Пушистая Неприятность. Глава 12

Я пыталась хоть что-то придумать, как справиться с врагом? Самая простая идея, затупить перо, чтобы дали ножик, поточить, так ведь сами сделают. В принципе, любой предмет подходит, важно попасть в нужное место. И не ошибиться с жертвой. Я изучила современные виды ружей и пистолетов и убедилась, что они соответствуют девятнадцатому, началу двадцатого века моего мира. Даже примитивная трехлинейка покажется шедевром, не говоря уже о пулемете Максим. Даже вращающегося с помощью ручки не ведала. С него и начала, точнее, с картечницы Гатлинга, также орудие Гатлинга, иногда — просто «Гатлинг» — скорострельное многоствольное стрелковое оружие, один из образцов картечниц. За данным типом вооружения осталось старое название картечница, в пулемёты переименовали только те образцы картечниц, которые работали по принципу отдачи. Снабжен расположенным сверху магазином с гравитационной подачей боеприпасов (без пружины). В течение цикла поворота блока стволов на триста шестьдесят градусов каждый ствол делает единственный выстрел, освобождается от гильзы и заряжается вновь. За это время происходит естественное охлаждение ствола. Вращение стволов у первых моделей Гатлинга осуществлялось вручную, в более поздних для него использовался электрический привод. Скорострельность моделей с ручным приводом составляла от двухсот до тысячи выстрелов в минуту, а при использовании электропривода может достигать трех тысяч выстрелов в минуту. Я не самый лучший рисовальщик, врагу повезло, что имею очень хорошую память, и отец чем только не пичкал в детстве, точно не желал, чтобы останавливалась на карьере полицейского, а ФСБшник обязан знать много чего. Получилось вроде неплохо, главное, материалы подобрать подходящие. Инвалид в чертежи вцепился, помахал ими в воздухе, обрадовался, делал вид, что изучает, но я сразу обнаружила, ничегошеньки не понимает. Артист неплохой, но не большой умник. Было бы не лишне, чтобы изготовил макет, очень уж я сама нуждаюсь в преимуществе перед всеми силами. Гений или тот, кто его изображал, махнул рукой роботу, что меня привел. Тот немедленно включился и подошел, взял бумаги, приблизился ко мне, наклонился взять ещё один, с ружьем, и тут я преобразила кисть в лапу, нанесла молниеносный удар, царапнула кого-то в голове робота, раздался хрип, ударила струя крови и механоид обмяк.


- Нет – нет – нет – нет!!! – возопил мужчина в инвалидном кресле. – Что ты наделала, безумная? Он обещал мне сделать новое тело, чтобы мог ходить!


Я разворотила голову механоида и обнаружила внутри прятавшегося мужчину, самой заурядной внешности, но с невероятно высоким лбом. Попала точно, разорвала бедняге глотку, скончался на месте. Тот самый или все же перехитрили? Тщательно обыскала лабораторию, но ни одного живого существа не нашла, как и потайных схоронов.


- Между прочим, мы все ещё можем быть друг другу полезны, - я собрала свои чертежи, - ноги хочешь?


- Больше всего на свете, - оживился артист.


- Мне надо выбраться на поверхность, - пояснила я, - сумеете изготовить пулемет, хоть макет пулемета и запас патронов?


- Нет, разумеется, - фыркнул несчастный, - вы убили того, кто мог. И я думал, что зверь один и самец.


- Именно так, - подтвердила я, - только я прибыла из иного мира, напомню. И там так же единственная в своем роде, двойник. – И у нас такие экзоскелеты делают, не обещаю, что забегаешь, но ходить сможешь почти нормально. Выручишь, возьму с собой. Станешь послом своего мира, а мой отец способен достать все, что угодно.


- А не обманешь? – уточнил собеседник.


- Могла бы, - кивнула я, - но нам нужен эксперт по этому миру, не лжец, и не связанный с властями, не религиозный фанатик, и заинтересованный в сотрудничестве. Власти над миром не обещаю, но станешь большим человеком и исторической личностью. Это немало и забот меньше. И, кстати, можем никому не говорить, что вы не изобретатель, в энциклопедиях и учебниках запишут, как гениального ученого. Умеете же изображать такового. Я глянула ваши материалы, знания местного мира как раз на уровне наших пятиклассников, никто не заподозрит, что вы ничегошеньки не знаете и не умеете.


- На самом деле, мой прежний хозяин многому научил, чтобы мог его изображать правильно, - важно улыбнулся собеседник, - значит, поработаем вместе. Так даже лучше, надоело сидеть под землей в этой лаборатории среди жутких механизмов.
Поскольку ничего серьезнее не нашлось, прихватила арбалет убитого и запас болтов в колчанах, повесила на себя все. На тележке поехали к потайному тоннелю ученого, поднялись на специальной платформе. Как раз ночь стояла. Оставалось дождаться очередного патруля, а те отправили почтового голубя за Ивонной. Все время держали на мушке.


- Ого, как быстро ты вернулась, - воскликнула инквизитор, внезапно, без предупреждения, выхватила свой пистолет, да и всадила пулю инвалиду в лоб.


- И что ты сделала? – поинтересовалась я, бросив мешок с отрезанной головой ученого. – Я обещала этому типу защиту и даже взять с собой.


- Это и был наш злой гений, - пояснила Ивонна, - и не надо давать обещаний, которые не сможешь выполнить. Хоть клятв не давала, надеюсь? Это серьезные вещи.


- Нет, - я пожала плечами, - не имею привычки клясться кому-то в чем-то. Разве что перед алтарем, в любви и верности. Ладно, не важно. Я тут встречалась и с подземными жителями, хотя, они мне не понравились. Готовы отправиться в отставку, в какое-нибудь пустынное измерение, и платить вам за все углем. При этом, населению можно не сообщать, что опасность устранена, не уменьшите свою полезность. А вы избавитесь от проблемы и сосредоточитесь на мусульманской угрозе. Должно понравиться всем сторонам. Не захотите, не надо. Мое дело предложить. Тем более, чуточку помогла, разве нет?


- Только ситуация немного изменилась, - собеседница кашлянула, - Юра Иванов отказался возвращаться, и объявил себя политическим беженцем, и ему убежище дали. Ну, сказали официально, так что…


- Если и остался, я его прекрасно понимаю, - я пожала плечами, - в мире свободных нравов, и умеренной религиозности, у него больше шансов дожить до старости, да ещё и до звания «героя» дорастет. И ещё, женщина вряд ли согласится рожать чудовищ, создавать армию, а у мужчин проблем нет, провел ночь с какой-нибудь красоткой, и пошли наследники, а можно каждый раз с новой. Или вариант с суррогатным материнством. Мой отец вряд ли согласился бы на такой обмен, но кто его спросит? Скажут, что погибла или захватили и оставили здесь, тем более, это недалеко от истины. А воевать с целым миром ради одного мутанта, никто не будет, и не станет. С другой стороны, а вам нужен мой двойник вообще? С точки зрения религии, враг рода людского, подарите его, в обмен на ресурсы и технологии. А меня, из благодарности за услугу и ещё кое-что. Ваш шанс на победу над врагами. Хотите, воплощайте, нет, сожгите.


Я вытащила и подала пачку бумаги с чертежами картечницы и ружья трехлинейки, сунула Ивонне, коротко объяснила, что это и как работает. Достаточно установить на шагающих роботов, движение по вращению ручки одно, для остального сойдет прячущийся за механоидом оператор. Просто изрешетите всех противников и добьетесь всего, в частности, заставите всех чужаков покинуть измерение.


- И это не самое новое ваше оружие? – инквизитор сглотнула.


- Я же рассказывала, кажется, - я ухмыльнулась, - а это музейный образец, прошлого, если не позапрошлого века. Но, в ваших реалиях, примерно, то же, что и лазерное оружие, и ядерные бомбы у нас. Большего не требуется. Неужели такая картинка вас не впечатляет? Чистое измерение без зверей двуногих, сатанистов под землей, и мусульман, навсегда.


- Очень, но, - Ивонна подняла глаза к небу, - ты забываешь о нашей природе. Да, здесь никого не будет, и портал можно закрыть навсегда, но все враги продолжат существовать, ещё и благоденствовать, а так нельзя. Не окажется ли такая цена чрезмерной, не покарает ли нас Господь за то, что опустили свой меч огненный и не выполнили долга? Где-то будет процветать ересь самая мерзкая.   


- Кто бы знал, как я не люблю фанатиков, – простонала я, – вам тут столько всего сделали. Пальцем пошевелить не пришлось. Ну, после открытия портала, конечно. Предлагают решение, что устроит всех. Не придется убивать. Разве Христос не завещал возлюбить врагов своих? А я не зло, просто другая. Слушай, я умоляю, во имя здравого смысла, давай не будем начинать того, что принесет несчастье обеим сторонам. В конце концов, прикончите меня, удовлетворите свою злобу, и дальше что?


- Продолжится все так, как  и было, но чуть правильнее, - хмыкнула безумица, - хорошие вещи не делаются дурными методами. Мы победим, ведь являемся воинами Христа.


- Ладно, - я сжала листочки, преобразила свою голову в звериную, сунула все в пасть, разжевала и проглотила, - пошли уже, пытать станете или сразу на костер?


- Не так быстро, – возразила собеседница, - ещё много преступников не поймано, а захотим, нашлем на мусульман, ты теперь наше имущество.


- И как собираетесь заставлять, - я скрестила руки на груди, - пытки, яд, кнут и прочее?


- У нас много заложников, - пояснила безумица, - сатанистов и мусульман. Захочешь, чтобы они жили дальше, а не умерли на главной площади, станешь делать, что прикажем. Ты же считаешь себя героиней, не позволишь отобрать чужие жизни, или ошибаюсь?


- Ошибаешься, - я пожала плечами, - «хорошие вещи не делаются дурными методами». Убивать одних, по приказу фанатиков, чтобы спасти других, шило на мыло менять? Лучше сожгите вместе с несчастными.


Я была ещё так храбра и по иной причине, почуяла кое-что, своим острым носом зверя. Еле сдерживала хищный оскал. Главное, чтобы в кого не надо не попали, случайно. И вот засвистели стрелы. Несколько патрульных упали. Я напрыгнула на Ивонну, закрыла своим телом. Пару болтов попали, боль жуткая, но не смертельные раны, просто преобразила тело. Сатанисты накинулись на слуг инквизиции, конечно, часть их погибли от пуль, но недругов повалили и немедленно прикончили. Пришлось прикрыть врагиню собой.


- Отдай нам её, - рыкнул один из подземных жителей.


- Сама была бы непрочь немного разделаться с поганкой, - я вздохнула, - однако, ещё нужна. Вы же хотите в другой мир? Чудесно, а кто отвечает за портал, спрашивается? Вот-вот, я совершенно не представляю, как попасть домой, не знакома с такого рода технологиями. И вам иное измерение не светит.


- Полагаете, я стану помогать? – прошипела Ивонна.


- А куда ты денешься с подводной лодки? – я подмигнула. – Среди подземных жителей есть агенты исламистов, они со своими свяжутся, и чертежи, кои я скушала, заново нарисованные, достанутся той стороне.


- Ты придашь своих, русских и христиан? – ужаснулась собеседница.


- Вы мало похожи на настоящих славян, какие-то злые двойники, а ведь следовало догадаться, глядя на тех же поляков из моего мира, они как раз славяне – католики, - я покачала головой, - фанатики, предлагала версию, когда всем будет хорошо, не подошло. Значит, отдадим этот мир Аллаху, а вас куда-то ещё, строить свой отдельный рай. Моим начальникам нужны лишь ресурсы и у кого их скупать по дешевке, вообще не важно.


- А тебе не приходило в голову, что я так же готова к смерти, стать мученицей? - выкрикнула инквизитор.


- Не сомневаюсь в этом, - я вздохнула, - но и у меня есть ответ. И он тебе не понравиться. Я возьму твою руку, зажму в пальцах пистолет, приставлю к своему сердцу, нажму, кое-куда, уложишь меня на месте и станешь зверем. Чудовищем и мерзостью в глазах окружающих, никакого рая, никогда, плюс, свои же станут преследовать, пока не убьют. А самоубийство грех. Как идеечка?


- Ты этого не сделаешь, - Ивонна побледнела, - не верю.


- По моей вере, уничтожив тебя и пожертвовав собой, отправлюсь в рай, - я вытащила пистолет инквизитора, вытряхнула все патроны, кроме одного, сцапала руку женщины, сделала все, как обещала, оставалось лишь чуточку.


- Ладно – ладно – ладно, - простонала пленница, - твоя взяла, но ещё пожалеешь, обещаю!


- Все возможно, - не стала спорить я, - так, народ, переодевайтесь в одежду покойников и забирайте их оружие, пора захватить одно здание и портал в иной мир. Готовьтесь, возможно, придется драться.


Я, помимо арбалета, обзавелась парочкой револьверов, повесила их на бедрах, по ковбойски. К счастью, умею быстро выхватывать и стреляю метко. Напомню, прошла очень и очень неплохую подготовку. Больше всего опасалась, что инквизитор что-то выкинет не то, могла сказать кодовое слово и оказались замурованы или убиты. Но, хитрая злодейка не рискнула, полагаю, задумала что-то ещё, лучше глаз не спускать. Добрались до места без приключений, пропустили без возражений, опускались в шахту. Снова оказались в знакомой комнате, волновалась жутко. Но как включить прибор?


- Итак, - я откашлялась, - жду с нетерпением, милая подруга, начинай, заводи свою игрушку, избавишься от нас навсегда, в следующий раз пришлют правильных католиков и все такое, настоящих и истово верующих. Между прочим, наш Папа Римский уже перед православными извинился за старое. Мир возможен. Почитай внимательнее Библию, там нигде не написано о вражде, ненависти и взаимном истреблении. Католики наши со всеми торговали, не стесняясь, и вам не грех. Слушай, давай будем считать, что ничего не было, ну, погорячились, с кем не бывает? Обдумаете, ещё раз, возможности, плюсы и минусы. Неужели считаете, что Творец так слаб, что не в состоянии разделаться со своими врагами лично? А вы займетесь спасением душ собственной паствы и дележом чужих территорий.


- Мы подумаем, - буркнула безумица и начала дергать какие-то рычаги и нажимать кнопочки, - приготовься к переходу, надеюсь, твоя душа скоро окажется в аду!


- Это точно решать не тебе, и не мне, - я пожала плечами, - ай-яй-яй, нельзя быть такой злой, тем более, дурного не сделала ничего. Воины света обязаны быть праведными и бороться с врагами без отрицательных чувств, лишь жалеть их и сочувствовать, мол, бедные, так низко пали. Вот ты меня заставила человека жизни лишить и другого под пулю подвести, разве я рычу и угрожаю адскими муками? Бери пример и учись, пока жива. И вынеси правильные выводы. Мудрый человек учится у всех и всегда. 


- Дожила, меня учит жизни нечисть, - рыкнула Ивонна, - закрой рот, не досаждай.


И вот начался процесс, потихоньку, выдохнула с облегчением, очень уж хотелось домой. Приключения это здорово, но так ностальгия мучает. Лишь бы врагиня не подставила и не отправила, куда Макар телят не гонял, за Кудыкины горы, воровать помидоры.


- Знаешь, такие люди, как я, любят, чтобы последнее слово оставалось за ними, - выдала вдруг противница, - и мы заранее подготовили кое-что, как раз на такой случай. Ты попадешь домой, как обещала, но не факт, что живой.
И вот инквизитор расхохоталась безумным злым смехом. Портал успел открыться, мы рванули в него, раздался чудовищный взрыв, пламя обожгло тьму, и пала тьма…
               

****


Когда я очнулась, болело абсолютно все, что могло, застонала, хотела пошевелиться, но кто-то не дал, зашептал что-то ласково. С трудом разлепила один глаз.


- Тихо – тихо – тихо, лежи спокойно, - раздался голос отца, - ты едва выжила, хорошо, что успела тело превратить в звериное, остальное изрядно потрепало и обожгло.


- Ещё кто-то выжил? – прохрипела я.


- Нет, - не стал скрывать родитель, - на той и этой стороне. Повезло, что у нас стояла ночь, и в портальной комнате никого не было. Проект прикрыли, а Ивана отправили подальше от Москвы с его идейками. Не знаю, что там произошло, но точно ничего хорошего. Юрий много о чем нам поведал. Ткань между мирами неделю восстанавливалась. После сделаешь и свой доклад.


- На самом деле, проект Ивана перспективен и зря поспешили его отослать, - не согласилась я, - просто не повезло, люди из того мира так же пошли не по самому доброму пути. Найдем пустое измерение, и многое изменится к лучшему.


- Поговорим об этом, когда встанешь на ноги, - отмахнулся папа, - не хочу тебя потерять, слишком волнительно, и когда видишь обнаженный позвоночник своей дочери, о многом задумываешься, смотришь на события с иной точки зрения. Не как ФСБшник, но родитель. А что творилось с мамой, и упоминать не хочу, думал, умом тронется, хотя, ей показали тебя, лишь когда уже выглядела как живое существо, а не полутруп без конечностей и поврежденным черепом.
      
       
 
 
               


Рецензии
Да, Александр! Сколько изобретательности, знаний, мыслей обрушиваете. И о современности, и о поляках, и куда денешься с подводной лодки. Оторопеть! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   19.12.2021 09:27     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Стараюсь, ради любимых читателей:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   19.12.2021 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.