Петербургское трикотажное

Штаны висели там где им положено, в шкафу, вертикально, талией к низу. Любимые, от хорошего костюма, тонкой шерсти. Другая шерсть, мышиная, точнее крысиная покусилась на них, забравшись в шкаф, затихарилась, оставив в области ягодиц аккуратные вертикальные прорезы. Выяснилось это позже, когда сотрудник в офисе стеснительно нашептал: «… у вас того, исподнее от поясницы к низу светится!»

Разбираться с крысой Мишель от большой любви она это сделала или просто по шалости не имело смысла. Времени было в обрез. А состояние дискомфорта думаю вам знакомо. Вроде все ничего, а вроде беспокоит один пунктик. Я решил сходить до магазина и отправить раненые штаны в утиль. Времени в обрез, денег тоже жалко. Скажу честно, для мужика любая покупка это очень большое испытание. Покупка вещи для себя, с примеркой, не меньше чем  взрыв мозга. Параличу сродни. Столбняк.

До брендовых вещей далеко. Исподнее мерцает. Рядом оказался советский промтоварный, знаете, какие выживают везде, в провинции особенно, и работают там люди почти с основания. Для любознательных: Фабрики одежды Санкт-Петербурга, ФОСП иначе, Truvor, тоже они, ещё там какая-то премиальная линейка есть, не помню. Столкнулся с этим лейблом давно, когда ещё имел отношение к административной работе. Когда в иностранном было нельзя. Лекала на фигуру отечественных мужчин садятся как влитые. Ткань ломается в нужных местах. Ну выглядишь ты конечно не как сицилиец, но как степенный бюргер. Серо, но прилично. Достойно.

До этого дня в данный магазин я не заходил. Помещение оказалось достаточно просторным с высокими потолками. Было мужское и женское. Размерная сетка впечатляла от узких подростковых до широких костью. Плотных если хотите. Ну, женское я не смотрел. Мужское в наличии было все. Костюмы, брюки, пиджаки, рубахи, галстуки. Палитра больше сдержанная конечно. Бизнесовая, не иначе. Увидев свой размер брюк, я начал перебирать плотный ряд вешалок подбирая глубокий синий под осиротевший пиджак. Магазин был пуст. Три продавщицы полноценно выдержанные возрастом и фигурой по деловому перемещали трикотажные изделия в разных точках просторного магазина.

Одна из них решила мне помочь: «молодой человек ваш размер и рост чуть дальше, вот здесь», она указала немного в другое место, дальше от меня. Я посмотрел на неё с недоверием. Русая женщина в районе пятидесяти слегка улыбнулась: «просто поверьте, цвет думаю вы ищете темно-синий, ближе к чёрному!» Я даже немного опешил от профессиональной проницательности. А она решила меня добить: «проходите в примерочную, пожалуйста, прямо и налево, я сейчас подходящие модели вам принесу, скажите ваше желание, материал поплотнее или нет?» Совсем сбитый с толку неожиданной помощью говорю: «давайте все посмотрю, по посадке выберу!» Женщина улыбнулась.

Пока я шуршал одеждами в чистой и светлой примерочной, женщина стояла на почтительном расстоянии. Возможно она не хотела слышать ненормативную лексику, которую я иногда использовал или не один я. Знаете, когда не застегивается, именно те, что понравились. К счастью, поиск был не долгим, четвёртые штаны прям в точку. Ну мастерица. Говорю: «снимите пожалуйста все нашивки и защиту, я в них пойду». Буквально через несколько секунд слышу: «примите пожалуйста, и пакет под ваши брюки». Мне понравилось все! Даже мои брюки не пришлось в рулон катать от людских глаз. Пакет с доставкой. Не знаю, для меня это был безупречный советский сервис, не российский «на отвали», поверьте обслуживался в разных магазинах. Отработали как нужно, низкий поклон. Я хочу у них покупать. Хочу посмотреть, что они продают ещё. Хочу вернуться туда.

Может вы скажете сбрендил, бесится. Может. Но при выходе из магазина у меня не было мысли, что меня обманули. Повторюсь, ни на секунду! Брюки классные.  Для любознательных, цена 4 500 рублей. Когда я на кассе сказал, что покупал давно ещё костюмы в фирменном магазине на Мойке, рядом с Красным мостом, другая продавщица улыбаясь сделала мне скидку в двести пятьдесят рублей. Мелочь а? А ведь из этого профессионализм и сквозит, из мелочей и деталей. Поглаживая свои коленки на совещаниях в новых брюках с удовольствием вспоминаю посещение этого магазина. Благодарю Вас милые дамы, поверьте угодить мне очень сложно, а у Вас получилось, спасибо!


Рецензии