Про любовь

 Почитала комментарии к постам и решила рассказать про свой прекрасный опыт и то почему я верю в любовь  .

Нашла свои записи за 2018 год. Это был переходный момент моей жизни суперсложный и удивительно прекрасный одновременно 

У меня 10 лет был не плохой брак, я играла роль хорошей жены и думала так правильно! Дом, сын, семья, всегда все вкусно и чисто, совместные отпуска. Но со временем мы переросли эти отношения, остались только обязанности и вместе было душно. Внутри рождался страх, неужели мы вступили в возраст дожития и теперь всегда будет так!

Незаметно мы перестали общаться, каждый сидел в своем гаджете и мысли пробегали далеко друг от друга. Мне перестало хотеться домой. Это был как раз тот момент, когда я сильно похудела, ожидала от мужа похвалы, но он только тонко заметил, что лицо осталось старым…

Энергия упала, мы не ругались, эмоций не было, только оглушающая тишина. Внутри что-то перегорело. Я ощущала себя биороботом, переслала чувствовать, не было ни боли, ни радости, только обязанности и черно-белый мир, утро-вечер-работа-дом. Я мать-жена-руководитель, а самого главного не было, я перестала чувствовать себя женщиной.

И мне встретился ОН, посмотрел в глаза, и я жизнь изменилась навсегда! Как-будто я оказалась внутри радуги! Мир обрел цвет, вкус, фактуру. Мои рецепторы ликовали, внутренней мир наполнился музыкой.

Красивый, умный, чуткий, мы говорили часами, остановится было невозможно. НЕ помешали границы и расстояния, через месяц я поехала в Германию! Там было волшебно и по возвращению я подала на развод… Вот отрывок, который на набросала на обратной дороге.

«Рассвет во Франкфурте, кофе, аэропорт, солнце неизменно встаёт на востоке, оно вечно, чтобы не случилось. Утро настанет. Ночь темней всего перед рассветом. А я между небом и землёй..., до посадки 2 часа, сердце стучит в висках, нервы на пределе и только одна мысль - побыстрее все решить с разводом. Пережить и забыть.

Нервное напряжение переходит в опустошение и апатию. Я уехала от любимого мужчины, каждая минута, проведённая с которым окупает все ужасы моей жизни.

Уехала из сказочного мира спокойствия и размеренности в кипящую реальность. Вот только миг назад он держал меня в руках, и я чувствовала его любовь и поддержку... но сейчас я одна, абсолютно одна... и 2 часа времени чтобы осознать и увидеть себя и реальность.

Понимаю, что, по сути, я всегда была одна, стараясь реализовать общий шаблоны пыталась быть счастливой: семейный ужин, семейный отпуск, Новый год. Но счастье невозможно выдумать и нечего в материальном мире его не вызывает.

Счастье невозможно без любви. И когда она приходит вдруг понимаешь, что мир вокруг преобразился и стал цветным, ярким, живым. Любовь нельзя перепутать с удобством. Надо собраться, надо взять себя в руки прямо сейчас и пережить этот период с достоинством и благородством.

Я еле успела, 23-55, 5 минут и бездна разверзлась бы предо мной, почва посыпалась и ноги бы соскользнули в пустоту. До начала конца оставались считанные минуты. 5 минут чтобы стать счастливой, желанной и живой или навсегда погрязнуть в лживом, порочном мире самообмана, страха и безнадёжности.

Назад пути нет, я уже никогда не буду прежней... мое возможное будущее вместе с прошлой жизнью пылает ярким огнём, пара месяцев и останется только развеять пепел над рекой.

Беспокоит только один вопрос: почему я так старательно создавала шаблонное счастье, стремилась быть хорошей своими руками создала ловушку страхов и безысходности. Мои эмоции и радость умерли, мир подчинился деструктивным маятникам. Я даже не осознавала, насколько все неправильно и паршиво.

Я больше не буду подавленной и зависимой, не буду загонять себя в рамки. Я увидела себя и увидела реальность! Я молодая и красивая женщина! У меня есть самый лучший на свете и любимый Сын! Любимый мужчина!».

PS: И хоть конец у истории не сказочный, но у меня есть чудесная дочь от любимого мужчины и вера в любовь! Без которой никакие отношения не имеют смысла! Я изменилась, я увидела себя другой и стала другой – молодой и счастливой. Мне одной теперь не страшно – я свободна! Спасибо ЕМУ за это!!

И с бывшем мужем у нас сейчас прекрасные дружеские отношения. Как-будто все то хорошее, что было в отношениях изначально преобразилось и дало им вторую жизнь - дружбу. И я искренне рада, что тогда выбрала правильного мужчину, которого можно было любить, с которым сейчас можно дружить и который навсегда останется для меня очень важным человеком. Но не моим мужем! По отдельности мы оказались счастливее!

А любовь меня обязательно ждет впереди   


Рецензии