Что делает меня счастливой?

Мне сегодня вопрос задали: 

Что делает тебя счастливой?

И я как давай вспоминать!!

Очень многое делает меня счастливой, очень))

- Я счастлива выше крыши после удачной сессии с клиенткой, когда понимаю, что я смогла перестроить, перенастроить на позитивный лад того, кто в отчаянии не видит, как ему протягивают руку помощи отовсюду)) когда после тяжелейшего процесса прощения, я, охрипшая и взмокшая спускаюсь вниз и муж спрашивает: получилось? 
И я, пританцовывая, ему говорю: йес!! Шмогла!!

- Когда утром просыпаюсь под пение птиц за окном, в своём тёплом и уютном доме, слышу, как брякает внизу в кухне посудой муж и мяукают, вымогая вкусности кошки, когда солнечные лучи заливают всю спальню, ибо она у нас на востоке, а я потягиваюсь и понимаю, что я жива, практически здорова, у меня ещё вполне себе выносливое и хорошее тело, живы родители и есть дети и внуки, есть любимое занятие и оно приносит вполне приличные деньги, я живу в благословенном месте и с огромным удовольствием выполняю свою миссию на Земле. 
И благодарю благодарю благодарю..

- Когда после очередного путешествия возвращаемся домой, тут так хорошо и я так счастлива, что все тяготы позади и можно вернуться в привычный ритм жизни..

- Когда после зимы первый раз едем на море и ты впадаешь в эту родную стихию и просто вопишь от счастья, от того, что ура, очередное лето, очередное общение с горячо любимым морем..

- Я невероятно счастлива, когда вижу красоту природы и не просто вижу, а удаётся ещё и сфоткать эти мгновения заката или просто красоты вокруг. Обожаю быть на природе, это самое невероятное счастье в моей жизни.

- Очень счастлива, когда приезжают дети, я бросаю все дела и торчу с ними, и плавлюсь от счастья быть мамой и бабушкой)) носимся с ними везде и всюду и кайфуем от общения. Когда уезжают, тоже счастлива, потому что возвращаюсь к своей обычной жизни. 

- Очень счастлива, когда у меня внезапно выдаётся свободный день и можно пойти на кухню и поколдовать с кастрюлями и сковородками, я обычно от радости навариваю невероятное количество еды, которую потом неделю есть приходится.

- Я люблю вкусно поесть и когда ем, всегда постанываю от удовольствия, даже если это простые вареники, и муж мой, очень аскетичный и неэмоциональный человек всегда на это смотрит и говорит: я с тебя фигею, как ты от всего тащишься. 
А я отмахиваюсь и говорю: ты просто не понимаешь кайфа в жизни.

- Всякая вкусная еда тоже делает меня счастливой и это не обязательно тортик, я кучу простых блюд люблю, с душой приготовленных и всегда приговариваю: какая вкуснотища, а сколько пользы организму, мммм…

- А еще, когда у нас тренировка и у меня получается, я от некоторых упражнений тоже стенаю, потому что спине легче, и вся наша онлайн группа хихикает, но когда меня нет на занятиях, страшно скучают без звукового сопровождения. То есть это тоже делает меня счастливой. 

- Ловлю кайф, когда удаётся нарисовать офигительную мандалу и вся моя группа гудит в обсуждениях и комментариях. 

- Кстати когда мы вот тут общаемся, это тоже отдельное счастье общения с родными душами…

Ну вы поняли уже что я почти все время счастлива?


Рецензии