Жизнь в крации!

У вас бывало такое, сидишь и будто на репите прокручиваешь свою жизнь .
Вот мне 17-ть первая "любовь" так сказать , хотя в то время я и не понимала что такое любовь... Жила в мире иллюзий и думала так будет всегда ... Но не тут то было , мне доходчиво объяснили что все это ложь и мои мечты...
Вот мне 20-ть опять вроде первая "любовь" ... Все прекрасно , он говорит что любит . Что хочет детей ! А дословно : - семья,  дети , холодильник! Ну и тут не обошлось без сюрпризов!) Семьи и холодильника не случилось , а вот ребёнок появился. Но вся его любовь сразу прошла , как он сказал :- не запала в душу !) Интересная интерпретация всего произошедшего не так ли !?)
Сейчас мне 26 у меня двое прекрасных детей , любимый муж и прекрасная жизнь . Видимо мне нужно было все это пережить что бы понять кто и что мне нужно ! Спасибо всем за уроки что преподнести мне , они мне многое помогли понять . Надеюсь в вашей жизни не было столько ошибок . Благодаря своим я выбрала правильный путь и надёжных людей!

Надеюсь вам понравится ,ваша Ксюша ;


Рецензии