Метёт метель...

Метёт метель... Тревожно мне сейчас...
Написаны романс и серенада.
Я здесь одна... Полночи... Первый час,
Но для меня такая ночь - награда!

Не сплю я и поэзию творю...
Вы далеко - и строчки здесь в печали,-
И я такие строчки не люблю:
Сжигаю те, что ждать Любовь устали.

Рождаются горячие в ночи,-
И розовый альбом хранит все тайны...
Их ждёт огонь разгневанной свечи:
Они здесь почему-то все случайны.

Я с сердцем продолжаю важный спор:
Оно Вас любит, сохраняя тайну...
Метель метёт роскошно до сих пор,-
И я не сплю... Не сплю я не случайно...

Метёт метель... Тревожно мне сейчас...
Написаны романс и серенада.
Я здесь одна... Полночи... Первый час,
Но для меня такая ночь - награда!
                ____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/ukew-aKE4oo


Рецензии