Москве..

..Пёстрая, купеческая, скоморошья,
в запахе кострищ от листьев - или  казней?
ты в груди моей - подкожно, ты подвздошно
вколота, любой стрелы опасней,

вживлена,
облитая глазурью.
От белёных стен внутри мне сладко.
..не жена,
но пятнышки косульи
на берёзе - простодушной латкой -
чьею-то старательной рукою
так нашиты криво, неумело,
будто сердце я своё живое
отдала взаймы в чужое тело..

И - моя ль? берёзы? - сердцевина
истекает нежно клейким соком
там, где белый свет сошёлся клином,
где Замоскворечье - балериной
тянет шпили над рекой высокой..
Не сестра.. но тот платок в горошек,
много лет назад забытый мною, -
на плечо кукушкино наброшен:
сквозняки в Царицыно весною..

..пестрая, купеческая, скоморошья,
в запахе кострищ от листьев - или казней?..
лепит мне короны на подошвы -
чешуёй резною на дорожке -
подбоченясь, стряхивает крошки -
и подруга, и простор, и праздник..

12.12.21


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.